Termoyad Опубликовано 24 Мая, 2016 в 16:30 Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2016 в 16:30 В чем проблема сделать из автомобиля электролизер? Защищаемая деталь - катод, протянуть проволочку по поверхности детали ( анод ). Напругу можно взять с аккума, естественно выставив мизерную плотность тока и напряжение 1-1,5в. Как только попадает влага - процесс идет, нужная деталь защищается от коррозии. Технические подробности уж как-нибудь... Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 24 Мая, 2016 в 17:02 Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2016 в 17:02 Технические подробности включают в себя поддержание напряжения 1-1.5 В. Без потенциостата тут, как не крути, не обойтись. Сваляный на коленке потенциостат описан много где, в том числе в практикуме от Дамаскина и Петрия. Я сам когда-то пытался сделать. Руководил более опытный в электрических схемах однокурсник. Фиг вышло. Может, руки кривые, может, кривое руководство: однокурсник начал возмущаться схемой подпайки, указанной в сопроводиловке, сказал, надо паять по-другому. Но... в сети уже не одна схема самодельного потенциостата. Мне это уже давно не надо, но спаять реально. То есть, я сам паял... но результата не было. Может, у кого-то будет. Ссылка на комментарий
dvm99 Опубликовано 24 Мая, 2016 в 18:34 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2016 в 18:34 То есть, я сам паял... но результата не было. Я в жизни много паял, и проработал инженером- электроником 13 лет. До этого без электроники себя не мыслил, занимался всякой такой хренью с 14 лет.. Поэтому могу пояснить про "результата не было". Как кто-то из мудрецов выссказался: Электроника -это наука о контактах. Так оно примерно и есть в данном случае. Если бы процесс шёл при постоянной концентрации и разности распределённого по площади потенциала, то возможно эффект бы был. Но нестационарность процесса (есть такой термин) всё портит. Влажность и концентрация солей не постоянны. Плюс геометрические накладки, которые связаны с рамещением анода. Ну прикиньте, засунуть в порог условный штырь с потенциалом, и что дальше? В том месте, где он ближе всего к железу кузова, там и будет работать. Дальше- всё по закону Ома: I=U/R. Расшифрую: чем ниже проводимость (проводимость- обратнопропорциональна сопротивлению), тем ток ниже. Т.е. участки с низким сопротивлением (высокой проводимостью) будут оттягивать ток на себя. Остальные площади не будут работать. Помимо этого нужно создать среду... условно влажную... Предлагаете заполнить порог песком и постоянно поливать его водой? Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 7 Июня, 2018 в 11:52 Поделиться Опубликовано 7 Июня, 2018 в 11:52 ... Плюс геометрические накладки, которые связаны с рамещением анода. Ну прикиньте, засунуть в порог условный штырь с потенциалом, и что дальше? В том месте, где он ближе всего к железу кузова, там и будет работать. Дальше- всё по закону Ома: I=U/R. Расшифрую: чем ниже проводимость (проводимость- обратнопропорциональна сопротивлению), тем ток ниже. Т.е. участки с низким сопротивлением (высокой проводимостью) будут оттягивать ток на себя. Остальные площади не будут работать. Помимо этого нужно создать среду... условно влажную... Предлагаете заполнить порог песком и постоянно поливать его водой? Так если воды нет - отсутсвует и коррозия. А как появится воза, так и антикор электрохимический заработает. Наверняка, не обязательно постоянно держать электроды под напряжением. И еще использовать отдельный источик тока в 1-1.5В. Через преобразователь раз секунду-минуту подавать короткие импульсы. Возможно, этого будет и достаточно, особенно, если электрод ы из цинка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти