Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Помогите избавится от ржавчины!


Денис000

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Вот такая ситуация подскажите пожалуйста! Есть мелкие железные детали Fe либо оцинкованы либо хромированные.Но ржавые!!! Моя цель была вывести ржавчину и снова окрасить или хромировать. Для начала я опустил детали в этектролит на два часа... достал, высушил, начал появляться налет ржавчины! Опустил опять в кислоту достал и без промывания и в растворитель(промыл в растворителе 646) -все равно налет ржавчины.После извлечения из электролита поверхность деталей как бы просахаренная с налетом....поэтому и промыл сначала в воде-после промывки поверхность идеальная-но как только высыхает появляется небольшой налет ржавчины.Промывал в растворителе высушил-как будто просоленная поверхность и налет все равно небольшой есть...Боюсь что после окраски вылезет ржавчина! Спросить не у кого и я не понимаю в этом ничего вот поэтому ребята зашел на ваш форум и решил спросить совета может подскажите! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Вот такая ситуация подскажите пожалуйста! Есть мелкие железные детали Fe либо оцинкованы либо хромированные.Но ржавые!!! Моя цель была вывести ржавчину и снова окрасить или хромировать. Для начала я опустил детали в этектролит на два часа... достал, высушил, начал появляться налет ржавчины! Опустил опять в кислоту достал и без промывания и в растворитель(промыл в растворителе 646) -все равно налет ржавчины.После извлечения из электролита поверхность деталей как бы просахаренная с налетом....поэтому и промыл сначала в воде-после промывки поверхность идеальная-но как только высыхает появляется небольшой налет ржавчины.Промывал в растворителе высушил-как будто просоленная поверхность и налет все равно небольшой есть...Боюсь что после окраски вылезет ржавчина! Спросить не у кого и я не понимаю в этом ничего вот поэтому ребята зашел на ваш форум и решил спросить совета может подскажите! Спасибо!

Промывать после электролита надо сначала в растворе соды (3-5%), потом в воде (горячей) потом высушить и смазать

Хорошо после промывки сполоснуть детали в растворе фосфорной кислоты (30 г/л) и так и высушить

Изменено пользователем aversun
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Промывать после электролита надо сначала в растворе соды (3-5%), потом в воде (горячей) потом высушить и смазать

Хорошо после промывки сполоснуть детали в растворе фосфорной кислоты (30 г/л) и так и высушить

Большое спасибо за ответ!!!Смазать маслом(моторным)?Но мне после этого нужно покрасить либо хромировать...чтобы краска легла нужно обезжирить...Масло не помешает покраске?Или можно не смазывать а сразу окрасить?

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за ответ!!!Смазать маслом(моторным)?Но мне после этого нужно покрасить либо хромировать...чтобы краска легла нужно обезжирить...Масло не помешает покраске?Или можно не смазывать а сразу окрасить?

Вы по-моему глупостью занимаетесь. Если вы собираетесь их красить, то счищайте хром совсем, ибо под ним ржавчина коли она наверх проступила. Кроме того ВСЕ грунты по металлу рассчитаны на адгезию именно со сталью. В местах выхода ржавчины из под хрома ржа лезет потому, что под слоем хрома она там расползлась амебой и не снимая хрома вы ее оттуда вряд ли уберете. Детальки от авто?

К слову. Если собираетесь красить, а детальки будут иметь контакт с водой то цинкование не так хорошо, как фосфатирование.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Большое спасибо за ответ!!!Смазать маслом(моторным)?Но мне после этого нужно покрасить либо хромировать...чтобы краска легла нужно обезжирить...Масло не помешает покраске?Или можно не смазывать а сразу окрасить?

Если собираетесь красить, смазывать не надо. Если собираетесь хромировать, фосфорной кислотой обрабатывать не надо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Если собираетесь красить, смазывать не надо. Если собираетесь хромировать, фосфорной кислотой обрабатывать не надо.

Спасибо!

Если собираетесь красить, смазывать не надо. Если собираетесь хромировать, фосфорной кислотой обрабатывать не надо.

 

Вы по-моему глупостью занимаетесь. Если вы собираетесь их красить, то счищайте хром совсем, ибо под ним ржавчина коли она наверх проступила. Кроме того ВСЕ грунты по металлу рассчитаны на адгезию именно со сталью. В местах выхода ржавчины из под хрома ржа лезет потому, что под слоем хрома она там расползлась амебой и не снимая хрома вы ее оттуда вряд ли уберете. Детальки от авто?

К слову. Если собираетесь красить, а детальки будут иметь контакт с водой то цинкование не так хорошо, как фосфатирование.

Дело в том что после обработки в электролите напыление (которое как я считаю хром -или очень похожее на него -пропадает) На деталях есть надпись Fe. Покрытие которое не покрыто окислением и ржавчиной_ изначально было мутно зеркальным!Поэтому я и решил что было хромировано.Но после реакции с серной хрома или иначе напыления этого не остается...На дне емкости остается осадок- в виде зеленовато-синих отложений. Детальки при комнатной температуре и влажности не ржавеют- а на улице через пол года, год окисляются и покрываются ржавчиной(

Спасибо!

 

Дело в том что после обработки в электролите напыление (которое как я считаю хром -или очень похожее на него -пропадает) На деталях есть надпись Fe. Покрытие которое не покрыто окислением и ржавчиной_ изначально было мутно зеркальным!Поэтому я и решил что было хромировано.Но после реакции с серной хрома или иначе напыления этого не остается...На дне емкости остается осадок- в виде зеленовато-синих отложений. Детальки при комнатной температуре и влажности не ржавеют- а на улице через пол года, год окисляются и покрываются ржавчиной(

Деталики -декоративные!)

Ссылка на комментарий

Спасибо!

 

Дело в том что после обработки в электролите напыление (которое как я считаю хром -или очень похожее на него -пропадает) На деталях есть надпись Fe. Покрытие которое не покрыто окислением и ржавчиной_ изначально было мутно зеркальным!Поэтому я и решил что было хромировано.Но после реакции с серной хрома или иначе напыления этого не остается...На дне емкости остается осадок- в виде зеленовато-синих отложений. Детальки при комнатной температуре и влажности не ржавеют- а на улице через пол года, год окисляются и покрываются ржавчиной(

Деталики -декоративные!)

Вам описать технологию покраски автомобиля с гарантией 17 лет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...