aversun Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 08:01 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 08:01 (изменено) 1. Автор цитаты. 2. Возможность детонации топливо-воздуной смеси является одной из проблем ДВС, о нём была речь. 3. Т.е. автор врёт? Может и не врет, если двигатель постоянно работает на N2O. Но, обычно двигатель не работает постоянно на N2O, а только в периоды, когда необходима повышенная мощность, осуществляется его впрыск. Тогда как же будет работать, в смысле детонации, двигатель, когда N2O нет? Изменено 21 Сентября, 2016 в 08:03 пользователем aversun Ссылка на комментарий
romm Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 12:22 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 12:22 aversun, не понял.как связано с количеством времени работы на N2O? Тогда как же будет работать, в смысле детонации, двигатель, когда N2O нет? 1) в смысле "тогда"? 2) я в принципе не понимаю разницу склонности детонации при наличии меньшего или большего кол-ва кислорода, потому и спросил. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 12:57 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 12:57 (изменено) aversun, не понял. как связано с количеством времени работы на N2O? Да что тут не понять, получается, что без впрыска N2O двигатель будет работать с детонацией. И вообще, детонацию и N2O обычно никогда не связывают. Мухи отдельно, котлеты отдельно. У N2O совершенно другая функция. Изменено 21 Сентября, 2016 в 13:03 пользователем aversun Ссылка на комментарий
romm Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:10 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:10 Не понял вас, с чего это? Без детонации. Автор цитаты как-бы заявляет, что риск детонации растёт из-за возрастания уровня кислорода, выделяющегося из N2O. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:15 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:15 Автор цитаты как-бы заявляет, что риск детонации растёт из-за возрастания уровня кислорода, выделяющегося из N2O. В этом смысле авторы правы. Надо было сразу привести цитату авторов, а не свою интерпретацию, из которой хрен чего поймешь. Сами не поняли и меня запутали. Цитату в студию, дословно. Ссылка на комментарий
romm Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:19 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:19 А зачем вся? Я привёл её часть. Из неё следует, что азот необходим для устранения появляющегося/повышающегося риска детонации. Так почему повышается риск при увеличении уровня кислорода? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:43 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:43 Так почему повышается риск при увеличении уровня кислорода? Чем больше окислителя в системе, тем выше скорость горения. Чем выше скорость горения, тем выше риск его перерастания в детонацию, чего здесь непонятного. Ссылка на комментарий
romm Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:45 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:45 Что за "перерастание горения в детонацию"? От давления создаваемого горением чтоли? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:49 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 13:49 (изменено) Что за "перерастание горения в детонацию"? От давления создаваемого горением чтоли? от скорости горения https://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация Изменено 21 Сентября, 2016 в 13:50 пользователем aversun Ссылка на комментарий
romm Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 14:00 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 14:00 Впервые слышу... Если такое имеет место быть, то можно же подавать в ДВС однородную ТВС – как я понимаю, смесь с 1 частью топлива на 15 воздуха горит с той же скоростью, что смесь с в 2 раза большим количеством топлива и воздухом в котором в 2 раза больше кислорода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти