ksvs Опубликовано 20 Сентября, 2009 в 09:47 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2009 в 09:47 В авиамодельном кружке мы в горючку бодяжили амилнитрит. Ссылка на комментарий
jon1 Опубликовано 23 Сентября, 2009 в 09:49 Поделиться Опубликовано 23 Сентября, 2009 в 09:49 Всем привет! Знаю, что есть "гонщики" которые добавляют в бак своей машины (т.е. смешивают бензин с чем то) допустим эфиром. Вот и напросился у меня вопрос, а можно кроме этого эфира добавить что ни будь из хим магазина, чтоб эффективно но и что бы движку не запороть... Подойдет ли этилоцетат ЧДА (просто нашел его вроде что то похожее на эфир). Возможно вы знаете как поднять АИ или чего смешать с бензином что бы машина поехала более активно! ВСЕМ СПАСИБО ))) сначала определись какие характеристики бензина ты хочешь улучшить. добавки бывают антидетанационные, антикоррозионные, антинагарные, против бактерий и т.д. То есть пойми причину почему твоя машина ездит не активно. Если увеличить октановое число, но не изменить степень сжатия и зажигание, то хоть на чистом изооктане ездий - разницы не увидишь. Короче проблема комплексная. Из запрещённых на сегодня октанповышающих добавок - тетраэтилсвинец, ферроцен, все карбонилы металлов, нафталин (не запрещён),метанол, хелаты меди, соли изокарбоновых кислот литя. Все они в небольших количествах повышают октан на 5-9 пунктов. Этилацетат пойдёт, но он вызывает коррозию бензобака. Расчёт можно делать аддитивным методом, приняв октан ЭА за 102. Нитросоединения повышают способность топлива к воспламенению, но имей в виду, что смесь бензина и тетранитрометана - ВВ. А вот замена воздуха на кислород или закись азота эффект даст. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти