Сергей Крутиёв Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:06 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:06 (изменено) Здоров пОцоны! Как вижу вам всё не уймётся. Вариантов у вас два. Один беспроигрышный, другой так себе. Ежели хоть по одиночке хоть втроём уложите меня в спортивном зале (хоть завтра хоть сейчас можем поехать).... эх так уж и быть поставлю вам зачётку. Так сказать за спортивные заслуги. Ежели желаете прямо здесь и прямо сейчас мне людей навешать, то во первых может и не выйти, а во вторых и менты повяжут и из учебки выкинут. Возможно меня тоже. А если выкинут меня, то я вам уж точно отвешу так что мало не будет Ты серьезно? ТЫ ЧТО-НИБУДЬ О "БУЛГАРИИ" СЛЫШАЛ !?! 120 ЧЕЛОВЕК!!! 30 ДЕТЕЙ!!! КАКИЕ НАХЕР СПОРТИВНЫЕ ЗАСЛУГИ??? Я тренирую ПЛАВСОСТАВ! По СПЕЦПРЕДМЕТАМ!!! От них будут зависеть чужие жизни!!! Да я лучше по роже получу, чем выпущу судомеханика без знаний в голове!!! Изменено 29 Ноября, 2016 в 20:07 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Some-333 Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:19 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:19 (изменено) Ты серьезно? ТЫ ЧТО-НИБУДЬ О "БУЛГАРИИ" СЛЫШАЛ !?! 120 ЧЕЛОВЕК!!! 30 ДЕТЕЙ!!! КАКИЕ НАХЕР СПОРТИВНЫЕ ЗАСЛУГИ??? Я тренирую ПЛАВСОСТАВ! По СПЕЦПРЕДМЕТАМ!!! От них будут зависеть чужие жизни!!! Да я лучше по роже получу, чем выпущу судомеханика без знаний в голове!!! Сергей! У тебя что истерика? Сам же обрисовал ситуацию, что у оппонентов мягко говоря мало шансов. Получили бы пару оплеух с спортзале, пожали бы руки и стали бы учить. К тому же всё это вроде Булгарии это не сколько из-за конкретного непрофессиализма,а : Хозяев барыг. На что тебе (и не только тебе) мягко говоря параллельно. Нарушений техники безопастности (точнее отсутствие таковой). Что тоже следствие барыжничества хозяев. Поистери лучше насчёт "Курска", что "утонул" - из-за глобального барыжничества Изменено 29 Ноября, 2016 в 20:20 пользователем Some-333 Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:21 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:21 Сергей! Забей на этого троля! Ты во всем прав! 1 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:22 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:22 Я читал отчет. Не всякие там писульки журналюг, а отчет. Виноват капитан. Ссылка на комментарий
Some-333 Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:34 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:34 (изменено) Я читал отчет. Не всякие там писульки журналюг, а отчет. Виноват капитан. Сергей! В чём там твоя специальность? Двигатели? Ну так если если на каком ржавом корыте какой механик не сможет починить его, то невелика беда. То есть конечно минус, но с точки зрения человеческих жизней насрать. Капитан, так капитан, хотя конечно он тоже виноват (априори). Но и не только он, а и хозяева. На ТБ хоть какие то средства вообще выделялись или нет? + Общее техническое состояние корыта. Сергей! Забей на этого троля! Ты во всем прав! Мочи козявка. Если он так тебе нравиЦа, то можешь передёрнуть ему пару раз Пы.Сы. Сергей! я тебе уже ответил и вдоль и поперёк. Теперь ты на мой вопрос отвечай Изменено 29 Ноября, 2016 в 20:39 пользователем Some-333 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:37 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:37 Сергей! В чём там твоя специальность? Двигатели? Ну так если если на каком ржавом корыте какой механик не сможет починить его, то невелика беда. То есть конечно минус, но с точки зрения человеческих жизней насрать. У нас был случай, когда не работала топливная форсунка одна из шести. По правилам ее нужно отключить. На том судне взорвался выхлопной трубопровод ниже ватерлинии. Слава Богу без жертв. Эх Сом... Я-то думал из тебя выйдет толк. А ты "Куевый"... (сарказм если кто не понял) 1 Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:42 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:42 (изменено) да, точняк, видимо тема больных шишек у него актуальна Изменено 29 Ноября, 2016 в 20:46 пользователем sun-terra 1 Ссылка на комментарий
Some-333 Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:42 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:42 (изменено) У нас был случай, когда не работала топливная форсунка одна из шести. По правилам ее нужно отключить. На том судне взорвался выхлопной трубопровод ниже ватерлинии. Слава Богу без жертв. Эх Сом... Я-то думал из тебя выйдет толк. А ты "Куевый"... (сарказм если кто не понял) В форсунках не секу, что поделать Понятие о двигателе лишь общее. А почему если одна форсунка не работает, а пять работают. Почему выхлопной трубопровод может лопнуть? Топлива слишком много поступало? Пы.Сы Харе стрелки переводить, отвечай на мой вопрос тоже Изменено 29 Ноября, 2016 в 20:43 пользователем Some-333 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:50 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:50 В форсунках не секу, что поделать Понятие о двигателе лишь общее. А почему если одна форсунка не работает, а пять работают. Почему выхлопной трубопровод может лопнуть? Топлива слишком много поступало? Там она лила топливо, а не распыляла. Получался пропуск вспышек и топливо из цилиндра выбрасывалось в выхлоп несгоревшим. Там скопилась лужица, а когда дают нагрузку температура отработавших газов 450 С. Кислорода там <15% на переходных режимах. Вот и взорвалось. Кстати спасение судна это тоже работа судомехаников в том числе. Именно он включает спасательные насосы. А если грамотный то еще и пожарный подключит к этому отсеку. А особенно грамотные переделывают систему трубопроводов так, что можно еще осушительный и балластный включить. Чтоб точно не погибло. Правда от РРР можно по шапке получить, так что нужно маскировать. Ссылка на комментарий
Some-333 Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:53 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2016 в 20:53 Там она лила топливо, а не распыляла. Получался пропуск вспышек и топливо из цилиндра выбрасывалось в выхлоп несгоревшим. Там скопилась лужица, а когда дают нагрузку температура отработавших газов 450 С. Кислорода там <15% на переходных режимах. Вот и взорвалось. Кстати спасение судна это тоже работа судомехаников в том числе. Именно он включает спасательные насосы. А если грамотный то еще и пожарный подключит к этому отсеку. А особенно грамотные переделывают систему трубопроводов так, что можно еще осушительный и балластный включить. Чтоб точно не погибло. Правда от РРР можно по шапке получить, так что нужно маскировать. Велика премудрость. Думаю что на нормальном корабле достаточно, нажать какую кнопку. На какой рухляди наверное нужно какие вентили крутить. Ну так это уже на месте покажут что к чему. Даже меня обучили бы за день другой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти