Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Помогите, пожалуйста составить схему реакции


petra

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

1) При растворении индометацина в метаноле и последующем добавлении щелочи возникает желтое окрашивание вследствие ионизации и перераспределения электронной плотности.

2) Образование ауринового красителя с реактивом Марки возможно за счет метокси-группы в положении 5. 

post-119839-0-97519700-1481362131_thumb.png

Изменено пользователем petra
Ссылка на комментарий

Ваши соображения выложите сюда: с формулами или реакциями, посмотрим, если что - поправим. Простой помощи не практикую, если нет желания делать самостоятельно

Изменено пользователем alkopnin
Ссылка на комментарий

Ваши соображения выложите сюда: с формулами или реакциями, посмотрим, если что - поправим. Простой помощи не практикую, если нет желания делать самостояельно

1) В первом случае при действии спирта образуется эфир, а потом под действием щелочи происходит омыление эфира?

2) А во втором случае, к сожалению, совсем не понимаю

Заранее спасибо)

post-119839-0-47162700-1481375495_thumb.png

Изменено пользователем petra
Ссылка на комментарий

Причем тут ионизация и перераспределение электронной плотности и образование эфира? Эфир точно не образуется.... 


Вспоминайте реакцию с Реактивом Марки - что и каким образом в ней образуется. 

 

Если сами думать НЕ хотите - мой мозг Вам не приделать, да и не хочется особо менять свои кандидатские мозги на мозги двоечника

Ссылка на комментарий

Причем тут ионизация и перераспределение электронной плотности и образование эфира? Эфир точно не образуется.... 

Вспоминайте реакцию с Реактивом Марки - что и каким образом в ней образуется. 

 

Если сами думать НЕ хотите - мой мозг Вам не приделать, да и не хочется особо менять свои кандидатские мозги на мозги двоечника

Спасибо за ответ. Если бы эти темы были бы пройдены, моего обращения тут не было. Мозги двоечников тут не причём вовсе. На данный момент познания в органической химии на уровне спиртов. И очень печально, что люди думают, что ты неуч, когда обращаешься за помощью
Ссылка на комментарий

На данный момент мои познания в органической химии на уровне спиртов.

Очень красивая фраза! Зачёт! Надо записать в свой цитатник)) может в это и крае с суть проблемы? Может пора завязать со спиртами и заняться чтением учебников да решением задачников?

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Очень красивая фраза! Зачёт! Надо записать в свой цитатник)) может в это и крае с суть проблемы? Может пора завязать со спиртами и заняться чтением учебников да решением задачников?

Чтением учебников и так занимаюсь. А если сюда обратились с вопросом, значит не просто так. Свои предположения были высказаны, а если они не такие, то это не значит, что человек ДВОЕЧНИК

Изменено пользователем petra
Ссылка на комментарий

Я мог бы легко закрыть тему и отправить ТС в аут за нарушение правил публикации сообщения не в том разделе, но я не делаю этого. 

 

1. Что мешает почитать в интернете про реактив Марки и какие реакции можно с ним вывести? наверное, природное ожидание халявы, что щас все набегут и сразу помогут. 

2. Тоже само касается и ионизации индометацина в метанольном растворе щелочи. Надо лишь слегка подумать или полистать учебники

 

 

Если всего этого делать вам неохота - так еще проще - ссылаться на нехватку знаний - здесь Вам ничего помочь не сможем. 

Здесь не раздел помощи, а коль скоро Вы не хотите сами тужиться - халявы не будет))

Изменено пользователем alkopnin
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...