sibra Опубликовано 2 Августа, 2017 в 15:16 Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2017 в 15:16 В точке, где нужно разбить эмульсию, проблема коррозии уже не актуальна... Фосфорная к-та? Ссылка на комментарий
andhtbx Опубликовано 2 Августа, 2017 в 15:25 Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2017 в 15:25 Смесь газового конденсата (ГК) и водно-метанольного раствора (ВМР) поступает в количестве 230 тонн/сутки. Но в будущем планируется намного больше. Эмульсия образуется в низотемпературных процессах газоразделения (минус 20...минус 30 град. С). Дальше смесь ГК и ВМР проходит емкостное и разделительное оборудование, где температура возрастает до 30 град С. При этом газовый конденсат отводится на дальнейшую обработку и там всё ок, а вот ВМР и часть неотделённого от него ГК (в эмульгированном состоянии) направляется на регенерацию, там возникают из-за этого небольшие осложнения. Путём центрифугирования пробы определили, что ориентировочно 10 % по объёму ГК содержиться в ВМР в виде эмульсии. В точке, где нужно разбить эмульсию, проблема коррозии уже не актуальна, так что как раз хорошо было бы именно здесь этот остаточный ингибитор нейтролизовать. Подробный состав ингибитора коррозии поставщик не раскрывает, но кое-какие данные имеются, написать немного позже смогу. От Вас требуется диаграмма давления насыщенных паров, скорость центрифуги, проверялась ли молекулярная масса индивидуальных веществ? Стоимость оборудования от 400 т р до 2 млн У Михельсона на гкз ямальском одноклассник Бердигулов тёрся. Он может доставить в Самару, или кто другой ,образец на испытание разделения .Расходники не нужны в радиально—волновом процессе разделения. Ссылка на комментарий
Painter Опубликовано 2 Августа, 2017 в 17:37 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2017 в 17:37 Фосфорная к-та? Предотвращение коррозии осуществляется в газосборной сети, там высокое давление, соответственно, высокое парциальное содержание CO2. В точке, где нужно разбить эмульсию, чтобы разделить жидкостные потоки давление уже очень низкое, к тому же, высокая концентрация метанола в водном растворе, соответственно, условий для возникновения углекислотной коррозии уже нет. От Вас требуется диаграмма давления насыщенных паров, скорость центрифуги, проверялась ли молекулярная масса индивидуальных веществ? Стоимость оборудования от 400 т р до 2 млн У Михельсона на гкз ямальском одноклассник Бердигулов тёрся. Он может доставить в Самару, или кто другой ,образец на испытание разделения .Расходники не нужны в радиально—волновом процессе разделения. Можно ознакомиться с данным оборудованием, его принципом действия, конструкцией и характеристиками? Я знаю, существует оборудование на физических принципах действия (безреагентное), предназначенное для решения подобных задач, мы даже уже испытывали кое-что из коммерчески успешно применяемого, полуили некоторое улучшение, но этого пока не достаточно. Всё дело в ПАВе, который связывает ГК и ВМР, именно его нужно нейтрализовать, как мне пока кажется. Ссылка на комментарий
andhtbx Опубликовано 3 Августа, 2017 в 04:21 Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2017 в 04:21 Можно ознакомиться с данным оборудованием, его принципом действия, конструкцией и характеристиками? Я знаю, существует оборудование на физических принципах действия (безреагентное), предназначенное для решения подобных задач, мы даже уже испытывали кое-что из коммерчески успешно применяемого, полуили некоторое улучшение, но этого пока не достаточно. Всё дело в ПАВе, который связывает ГК и ВМР, именно его нужно нейтрализовать, как мне пока кажется. Склоняюсь к осознанию— Вы не «НОВАТЭК-Пуровский ЗПК» , северо-западнее .Всё дело в кластерном ассоциате— имеющем временную изоэлектронную поверхность. Придётся создать полиимидную фрактально-дифракционную поверхность разрушающую гистерезисом несмачиваемости поверхностного натяжения амин+ГК+ВМР структур. Цена От 50 млн р. .Расчёты ч/з афилированного Вашему руководству сенатора Или Тобольчане? Миррико не в теме? И не пытайтесь искать аналоги... мы даже не ставили в известность осиное гнездо радио-электронной борьбы. Как впрочем и авиаагрегат по резинам не теряющим амортизирующую способность при МИНУС 57 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти