Хоббит) Опубликовано 17 Августа, 2017 в 20:03 Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2017 в 20:03 ... Нужно освещать равномерно или примерно равномерно по кругу со всех сторон. Нужно подобрать угол падения луча на воду. Возможно, даже на просвет через воду. Если через воду, то имеет смысл увеличить глубину сосуда и слой жидкости. Нужно уменьшить побочное рассеяние света сосудам и окружающими предметами : бленды, светопоглощение, направленный свет, фотошоп и пр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти