Bronze_Warlock Опубликовано 10 Октября, 2017 в 19:40 Поделиться Опубликовано 10 Октября, 2017 в 19:40 Но где бы найти таких менеджеров с масштабным, стратегичным мышлением? Вышесказанное было на правах "каждый должен заниматься своим делом". На практике, конечно, и технаря за заполнение бухгалтерских баз сажают, и маркетологи в ТЗ лезут вместо того, чтобы концептом ограничиться. Знаем, плавали. Баянное видео в тему https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA 1 Ссылка на комментарий
Koiplan Опубликовано 11 Октября, 2017 в 04:26 Поделиться Опубликовано 11 Октября, 2017 в 04:26 Вышесказанное было на правах "каждый должен заниматься своим делом". На практике, конечно, и технаря за заполнение бухгалтерских баз сажают, и маркетологи в ТЗ лезут вместо того, чтобы концептом ограничиться. Знаем, плавали. Баянное видео в тему https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA А почему маркетологи не должны, собственно лезть в ТЗ? С теми производствами (пищевка) с которыми я сталкивался, маркетологи находятся в компаниях 1- со дня основания,преданны,знают по продукту и проиводству его не меньше среднестатистических технологов-исполнителей, которые просто жмкают кнопочки и следят за датчиками, 2- самые заинтересованные в адекватности продукции, т.к завязаны на ее продаже. Собственно они и пишут тех задание, под которым я подразумеваю органолептические, некоторые физико-механические характеристики (цветность,пенность тд) продукта, пожелания в выборе тех или иных ингридиентов (марок, производителей, для особо важных ингридиентов). Почему так? опять же, адекватный маркетолог изучает продукт от и до, и вполне способен поддержать диалог даже с главными технологами заводов-конкурентов (входит в обязаности)(именно поддержать диалог, не вдаваться в дебри). Вы можете начинать плевать в меня и кидать камни, однако именно в РФ в реальности, на производствах именно пищевых продуктов, адекватный, бойкий маркетолог сделает и завод крутым и продукцию натуральную , дойстойную. Технологи в 99 процентах (главные) просто исполняют заказы, причем чаще всего, елси оставить их наедине с собой, то в силу своего менталитета сделают из максимально дешевых ингридиентов максимально усредненный продукт. Как бы обидно ни звучало, сйчас именно современные маркетологи тянут промышленность куда-то подальше от СССР, в силу своего более современного взгляда, нежели у технарей. Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 13 Октября, 2017 в 21:41 Поделиться Опубликовано 13 Октября, 2017 в 21:41 А почему маркетологи не должны, собственно лезть в ТЗ? А потому, что мы обсуждали: 1) ТЗ на производство, а не на поставщика 2) Под ТЗ в разных компаниях утвержден разный документ. Если в компании ТЗ на изготовление ограничивается органолептическими характеристиками, то в добрый путь. А если там от концепта маркетологов процентов 25%, а остальное время цикла производства, используемое оборудование и т.п., то нечего им в ТЗ делать. На согласование - велкам, на правку - нет. Ссылка на комментарий
Koiplan Опубликовано 16 Октября, 2017 в 04:09 Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2017 в 04:09 (изменено) А потому, что мы обсуждали: 1) ТЗ на производство, а не на поставщика 2) Под ТЗ в разных компаниях утвержден разный документ. Если в компании ТЗ на изготовление ограничивается органолептическими характеристиками, то в добрый путь. А если там от концепта маркетологов процентов 25%, а остальное время цикла производства, используемое оборудование и т.п., то нечего им в ТЗ делать. На согласование - велкам, на правку - нет. Обычно то, что описываете Вы- тех карта, а что описывал я- ТЗ. Ну вроде как. Про поставщика вообще не понял, извините Изменено 16 Октября, 2017 в 04:10 пользователем Koiplan Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 16 Октября, 2017 в 06:30 Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2017 в 06:30 (изменено) Обычно то, что описываете Вы- тех карта, а что описывал я- ТЗ. Ну вроде как. Про поставщика вообще не понял, извините Обратите внимание, я как раз уточнял данный момент. 2) Под ТЗ в разных компаниях утвержден разный документ. Про поставщика вообще не понял, извините А это как раз тот момент, который обыгрывается в видео. Когда компания решает заказать услугу/продукт/R&D на стороне, тогда как раз получиться ситуация, где первая скрипка закупщик - маркетолог. По факту заказывающей стороне без разницы техника исполнения (на этапе первого ТКП, естессно) и тут все ТЗ будет в виде "вкусно, зеленое, в карман помещается" Изменено 16 Октября, 2017 в 06:30 пользователем Bronze_Warlock Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти