Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Требуется сотрудник с химическим образованием


Sann-Natalia

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Но где бы найти таких менеджеров с масштабным, стратегичным мышлением?

 

Вышесказанное было на правах "каждый должен заниматься своим делом". На практике, конечно, и технаря за заполнение бухгалтерских баз сажают, и маркетологи в ТЗ лезут вместо того, чтобы концептом ограничиться. Знаем, плавали.

 

Баянное видео в тему

 

https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Вышесказанное было на правах "каждый должен заниматься своим делом". На практике, конечно, и технаря за заполнение бухгалтерских баз сажают, и маркетологи в ТЗ лезут вместо того, чтобы концептом ограничиться. Знаем, плавали.

 

Баянное видео в тему

 

https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA

А почему маркетологи не должны, собственно лезть в ТЗ? С теми производствами (пищевка) с которыми я сталкивался, маркетологи находятся в компаниях 1- со дня основания,преданны,знают по продукту и проиводству его не меньше среднестатистических технологов-исполнителей, которые просто жмкают кнопочки и следят за датчиками, 2- самые заинтересованные в адекватности продукции, т.к завязаны на ее продаже. Собственно они и пишут тех задание, под которым я подразумеваю органолептические, некоторые физико-механические характеристики (цветность,пенность тд) продукта, пожелания в выборе тех или иных ингридиентов (марок, производителей, для особо важных ингридиентов). Почему так? опять же, адекватный маркетолог изучает продукт от и до, и вполне способен поддержать диалог даже с главными технологами заводов-конкурентов (входит в обязаности)(именно поддержать диалог, не вдаваться в дебри). Вы можете начинать плевать в меня и кидать камни, однако именно в РФ в реальности, на производствах именно пищевых продуктов, адекватный, бойкий маркетолог сделает и завод крутым и продукцию натуральную , дойстойную. Технологи в 99 процентах (главные) просто исполняют заказы, причем чаще всего, елси оставить их наедине с собой, то в силу своего менталитета сделают из максимально дешевых ингридиентов максимально усредненный продукт. Как бы обидно ни звучало, сйчас именно современные маркетологи тянут промышленность куда-то подальше от СССР, в силу своего более современного взгляда, нежели у технарей.  

Ссылка на комментарий

А почему маркетологи не должны, собственно лезть в ТЗ? 

 

А потому, что мы обсуждали:

1) ТЗ на производство, а не на поставщика

2) Под ТЗ в разных компаниях утвержден разный документ. Если в компании ТЗ на изготовление ограничивается органолептическими характеристиками, то в добрый путь. А если там от концепта маркетологов процентов 25%, а остальное время цикла производства, используемое оборудование и т.п., то нечего им в ТЗ делать. На согласование - велкам, на правку - нет.

Ссылка на комментарий

А потому, что мы обсуждали:

1) ТЗ на производство, а не на поставщика

2) Под ТЗ в разных компаниях утвержден разный документ. Если в компании ТЗ на изготовление ограничивается органолептическими характеристиками, то в добрый путь. А если там от концепта маркетологов процентов 25%, а остальное время цикла производства, используемое оборудование и т.п., то нечего им в ТЗ делать. На согласование - велкам, на правку - нет.

Обычно то, что описываете Вы- тех карта, а что описывал я- ТЗ. Ну вроде как. Про поставщика вообще не понял, извините

Изменено пользователем Koiplan
Ссылка на комментарий

Обычно то, что описываете Вы- тех карта, а что описывал я- ТЗ. Ну вроде как. Про поставщика вообще не понял, извините

Обратите внимание, я как раз уточнял данный момент.

 

2) Под ТЗ в разных компаниях утвержден разный документ.

 

Про поставщика вообще не понял, извините

А это как раз тот момент, который обыгрывается в видео. Когда компания решает заказать услугу/продукт/R&D на стороне, тогда как раз получиться ситуация, где первая скрипка закупщик - маркетолог. По факту заказывающей стороне без разницы техника исполнения (на этапе первого ТКП, естессно) и тут все ТЗ будет в виде "вкусно, зеленое, в карман помещается"

Изменено пользователем Bronze_Warlock
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...