Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Фарадеевский импеданс


В4сёк21

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Ребята, здравствуйте 

 

у кого-то есть инкструкция или кто-то знает как работать с мостом переменного тока Р-5021?

 

обьясню: мне дали задачу снимать зависимость емкости С (мкФ) и проводимости G (mS) от потенциала Е . Первая задача была получить значении для 0,1 М Li2SO4. при  ƒ = 20 кГц без поляризации, а потом при 1000 Гц поляризовали электрод от -0,7 до -1,1 (кадмиевый электрод). При 20кГц без поляризации нуль индикатор показывает, что элипс полностью лежит на оси х, а при 1000Гц и поляризации электрода элипс не отвечает на повороты тумблеров. Мой вопрос: 

1. Зависят ли результаты от диаметра электрода? (рабочий электрод - платиновая проволока с кадмиевым покрытием

2, Почему равновесный потенциал электрода (платиновая проволока с кадмиевым покрытием) -0,7 В, хотя потенциал самого кадмия -0,6 В

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Относительно какого электрода измеряли потенциал? Вряд ли относительно н.в.э. Потенциал электрода в сульфате лития не будет обратимым, это потенциал коррозии.

Изменено пользователем mypucm
Ссылка на комментарий

Электрод сравнения насыщенный хлорид-серебряный.


Относительно какого электрода измеряли потенциал? Вряд ли относительно н.в.э. Потенциал электрода в сульфате лития не будет обратимым, это потенциал коррозии.

Электрод сравнения насыщенный хлорид-серебряный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...