AlexeyYas Опубликовано 5 Декабря, 2017 в 12:42 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2017 в 12:42 Добрый день!При пайке троса из нержавеющей стали используется ортофосфорная кислота, последняя проникает между нитями и смыть ее от туда не представляется возможным. Вопрос следующий:Вступает ли ортофосфорная кислота с нержавейкой в реакцию при отсутствии кислорода, и как быстро она ее "разъедает".После пайки все изделие заливается пластиком и к мету пайки доступ кислорода ограничен. Ссылка на комментарий
Монстр Опубликовано 5 Декабря, 2017 в 14:20 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2017 в 14:20 Ортоф-я кислота пассивирует железо. По технологии ещё СССРовских времён даже ржавеющие тросы, обрабатывались соляной к-той перед заливкой конусных концевых втулок цинком. Хотя и с точки зрения, вроде как, противоречиво. Суть не в этом, суть в том, что тросы смазывают чтоб не гнили и по ТБ проверяют испытаниями с определённой переодичностью. И если я что-то не напутал, трос после определённой выработки времени эксплуатации заменяют новым, даже если он в хорошем состоянии, если, конечно, им не велосипед пристёгивают к забору. Просто работал в бригаде такелажников. Вечный трос, это конечно здорово, но: Чтобы не было пес@ежу, делай всё по чертежу! Ссылка на комментарий
trial run 18 Опубликовано 5 Декабря, 2017 в 15:12 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2017 в 15:12 Ортоф-я кислота пассивирует железо. По технологии ещё СССРовских времён даже ржавеющие тросы, обрабатывались соляной к-той перед заливкой конусных концевых втулок цинком. Хотя и с точки зрения, вроде как, противоречиво. Суть не в этом, суть в том, что тросы смазывают чтоб не гнили и по ТБ проверяют испытаниями с определённой переодичностью. И если я что-то не напутал, трос после определённой выработки времени эксплуатации заменяют новым, даже если он в хорошем состоянии, если, конечно, им не велосипед пристёгивают к забору. Просто работал в бригаде такелажников. Вечный трос, это конечно здорово, но: Чтобы не было пес@ежу, делай всё по чертежу! Нет Николай, ты напутал, Троса бракуют не по истечении определенного времени, а по видам износа - обрыв хотя бы одной пряди, разрыв сердечника, износ проволочек в пряди в %, невозвратная деформация и т.д. Поверь - работал не в бригаде, а руководил службой и сам проводил испытания и выбраковку. Ссылка на комментарий
Монстр Опубликовано 5 Декабря, 2017 в 18:12 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2017 в 18:12 (изменено) Нет Николай, ты напутал, Троса бракуют не по истечении определенного времени, а по видам износа - обрыв хотя бы одной пряди, разрыв сердечника, износ проволочек в пряди в %, невозвратная деформация и т.д. Поверь - работал не в бригаде, а руководил службой и сам проводил испытания и выбраковку. Возможно, у морского регистра к некоторым вещам свои требования, А на военные корабли, отдельный регистровый орган имеется, на каждую гайку требуют документ. СОЛАС-74, Глава III Спасательные средства и оборудование. Лопари, используемые в спусковых устройствах, должны переворачиваться так, чтобы их коренной конец становился ходовым и наоборот, через промежутки времени, не превышающие 30 месяцев, и заменяться через каждые 5 лет или, в необходимых случаях, по мере их износа, смотря по тому, что будет иметь место раньше. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5 Помнят, руки-то, помнят, родимые... https://www.youtube.com/watch?v=skm8kfqtGgE Изменено 5 Декабря, 2017 в 17:57 пользователем Монстр Ссылка на комментарий
trial run 18 Опубликовано 5 Декабря, 2017 в 20:16 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2017 в 20:16 Возможно, у морского регистра к некоторым вещам свои требования, А на военные корабли, отдельный регистровый орган имеется, на каждую гайку требуют документ. СОЛАС-74, Глава III Спасательные средства и оборудование. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5 Помнят, руки-то, помнят, родимые... https://www.youtube.com/watch?v=skm8kfqtGgE Да, возможно у морских и другие требования, я говорил о промышленности и объектах подведомственных Госкомтехнадзору. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти