Севриков Опубликовано 25 Марта, 2020 в 23:59 Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2020 в 23:59 (изменено) Для того что бы малая авиация(на водороде) стала рентабельной необходимо получить удельную мощность топливных элементов порядка 1500Вт/кг http://engine.aviaport.ru/issues/80/pics/pg12.pdf на данный момент достигнуто 1000Вт/кг по сообщениям BMPower (Алексей Иваненко) http://bmpower.ru/news/bmpower-number-one/ Водород-воздушный топливный элемент с протон-обменной мембраной (PEMFC) является одной из наиболее перспективных технологий топливных элементов. Если можете подсказать работы о наиболее перспективных материалах протонных мембран. Мембран для кислорода. И катализаторах для прохода водорода. Но как я понял наибольшую долю веса в этом всей системе составляет вес меди(проводника) а мембраны с катализатором являются множителем удельной мощности. Но при этом выделяется тепло которое необходимо отводить, - от чего так же зависит удельная мощность - то скорости отвода тепла, - таким образом препятствием к повышению удельной мощности является весь комплекс - хотелось бы узнать что является "узким горлышком" системы. возможно что при использовании более мощных протонных мембран и эффективных катализаторов придется пересматривать конструкцию системы с вводом каналов для хладагента , активного внутреннего, обьемного охлаждения. Изменено 26 Марта, 2020 в 00:18 пользователем Севриков Ссылка на комментарий
Севриков Опубликовано 26 Марта, 2020 в 13:38 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2020 в 13:38 нашел нужную конференцию по направлению, если кому интересно... http://www.spsl.nsc.ru/FullText/konfe/FuelCell2019.pdf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти