Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Топливный элемент для авиации.


Севриков

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Для того что бы малая авиация(на водороде) стала рентабельной необходимо получить удельную мощность топливных элементов порядка 1500Вт/кг  http://engine.aviaport.ru/issues/80/pics/pg12.pdf

на данный момент достигнуто 1000Вт/кг  по сообщениям BMPower (Алексей Иваненко) http://bmpower.ru/news/bmpower-number-one/

WhatsApp%20Image%202019-07-12%20at%2012.

Водород-воздушный топливный элемент с протон-обменной мембраной (PEMFC) является одной из наиболее перспективных технологий топливных элементов.

%D0%91%D0%9F2.jpg

 

 

 

 

Если можете подсказать работы о наиболее перспективных материалах протонных мембран. Мембран для кислорода. И катализаторах для прохода водорода.

Но как я понял наибольшую долю веса в этом всей системе составляет вес меди(проводника) а мембраны с катализатором являются множителем удельной мощности. Но при этом выделяется тепло которое необходимо отводить, - от чего так же зависит удельная мощность - то скорости отвода тепла, - таким образом препятствием к повышению удельной мощности является весь комплекс - хотелось бы узнать что является "узким горлышком" системы. 

 

возможно что при использовании более мощных протонных мембран и эффективных катализаторов придется пересматривать конструкцию системы с вводом каналов для хладагента , активного внутреннего, обьемного охлаждения.

Изменено пользователем Севриков
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика