t-sv Опубликовано 8 Мая, 2020 в 19:24 Поделиться Опубликовано 8 Мая, 2020 в 19:24 Дорогие Участники форума, Приветствую! Цитата: "ионы ванадия циркулируют в двух полуячейках, на электродах которых происходит их окисление и восстановление без побочных явлений. Основной минус заключается в высокой стоимости ванадия, более 60 $ за один килограмм оксида ванадия." Ванадий не только дорогой, но и не очень полезен для здоровья... Однако утверждается другим производителем, что электролиты, используемые здесь https://www.drive.ru/news/56d94e5dec05c45f4700006b.html безвредны. В некоторых источниках есть информация, что электролитом может быть смесь солей, не вреднее морской воды. Не лукавство ли это? Даже небольшая емкость электролита, по сохраненной энергии имеет смысл. Сохранение энергии всегда была актуальной темой. У ванадиевого электролита эта величина 20-35 Вт.на литр. Есть ли у кого информация, или какие соображения по этому поводу? предлагаю обсудить тему. при интересном решении данной задачи, возможно даже заработать на этом). Ссылка на комментарий
avg Опубликовано 8 Мая, 2020 в 20:02 Поделиться Опубликовано 8 Мая, 2020 в 20:02 Что обсуждать? По сравнению с литиевыми почти только одни минусы. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 8 Мая, 2020 в 21:19 Поделиться Опубликовано 8 Мая, 2020 в 21:19 (изменено) 1 час назад, t-sv сказал: Даже небольшая емкость электролита, по сохраненной энергии имеет смысл. Сохранение энергии всегда была актуальной темой. У ванадиевого электролита эта величина 20-35 Вт.на литр. Есть ли у кого информация, или какие соображения по этому поводу? предлагаю обсудить тему. при интересном решении данной задачи, возможно даже заработать на этом). Батареи с проточкой электролита есть. Это магниевые батареи электрических торпед, активируемые морской водой. Что бы не было перегрева при больших токах, морская вода проточно заполоняет батарею. Изменено 8 Мая, 2020 в 21:20 пользователем aversun 1 Ссылка на комментарий
t-sv Опубликовано 9 Мая, 2020 в 05:16 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая, 2020 в 05:16 9 часов назад, avg сказал: Что обсуждать? По сравнению с литиевыми почти только одни минусы. я не говорю о мобильности... а цена??? какая цена будет у литиевой сборки батарей емкостью, хотя бы 10 000 Ач? в моем случае интересно лучше поставить два еврокуба с электролитами, чем покупать литий или свинец(. кроме того у проточных элементов количество циклов значительно больше, чем у любого аккумулятора. Ссылка на комментарий
t-sv Опубликовано 9 Мая, 2020 в 05:30 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая, 2020 в 05:30 7 часов назад, aversun сказал: Батареи с проточкой электролита есть. Это магниевые батареи электрических торпед, активируемые морской водой. Что бы не было перегрева при больших токах, морская вода проточно заполоняет батарею. На сколько я понимаю, магниевые элементы являются аккумуляторами. и морская вода добавляется как электролит. Речь идет о двух электролитах протекающих через электродные пространства, разделенные мембраной. при зарядке на электродах протекают реакции окисления/ восстановления растворов, а при разрядке на этих же электродах протекают обратимые реакции. 9 часов назад, avg сказал: Что обсуждать? По сравнению с литиевыми почти только одни минусы. еще забыл упомянуть, что у проточных редокс элементов возможна полная разрядка, чего у аккумуляторов не возможно. у литиевых, на сколько знаю разрядка до 80% уже не желательна Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 9 Мая, 2020 в 07:06 Поделиться Опубликовано 9 Мая, 2020 в 07:06 (изменено) 1 час назад, t-sv сказал: На сколько я понимаю, магниевые элементы являются аккумуляторами. Нет, это не перезаряжаемые элементы. Одноразовые. Кстати, в свинцово-перхлоратных АКБ торпед, электролит тоже циркулирует, но уже только для охлаждения. Изменено 9 Мая, 2020 в 07:14 пользователем aversun 1 Ссылка на комментарий
t-sv Опубликовано 10 Мая, 2020 в 04:03 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2020 в 04:03 В торпеды не выгодно ставить что то хорошее. там по принципу батарейки, - инициировал и взорвал. поэтому эти варианты не для энергетики. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 10 Мая, 2020 в 04:43 Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2020 в 04:43 42 минуты назад, t-sv сказал: В торпеды не выгодно ставить что то хорошее. там по принципу батарейки, - инициировал и взорвал. поэтому эти варианты не для энергетики. Не только в торпеды, во многих устройствах, например ПЗРК стоят термобатареи, которые в течении секунд-минут, могут отдавать значительную мощность. Электролитом там служит расплав солей. 1 Ссылка на комментарий
t-sv Опубликовано 10 Мая, 2020 в 07:18 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2020 в 07:18 мне бы электролит подобрать для станционного проточного аккумулятора находил информацию, что на основе марганца есть интересные варианты Ссылка на комментарий
Техно Опубликовано 10 Мая, 2020 в 07:23 Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2020 в 07:23 2 часа назад, aversun сказал: Не только в торпеды, во многих устройствах, например ПЗРК стоят термобатареи, которые в течении секунд-минут, могут отдавать значительную мощность. Электролитом там служит расплав солей. Это эффективные по массогабаритным показателям изделия, но для одноразового применения. У них своя узкая область применения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти