Naomagic Опубликовано 19 Ноября, 2009 в 10:39 Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2009 в 10:39 Срочно требуется разработка формулы и технологии производства смесевого бензина из легкодоступных материалов (пироконденсат, нефрас и т.д.), которая была бы наиболее экономически выгодная и рентабельная. Оплата гарантируется. Пишите: naomagic@ukr.net 1 Ссылка на комментарий
chemist Опубликовано 19 Ноября, 2009 в 22:12 Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2009 в 22:12 Вы мультимиллиардер и не знаете куда потратить свои миллиарды в ближайшие 10-15 лет? Даже Ротшильды не могут себе позволить разместить такой заказ. На Западе эта тема потихоньку развивается в основном из госбюджетов (например, программы ЕЭС) но все эти технологии даже после вливания многих миллионов и ~20 лет исследований ещё не доведены до рентабельности, они убыточны и дотируются властями. Лучше подумайте о вложении средств в развитие нового направления в этой области - биодизеля 2-го поколения, который представляет из себя углеводороды, полученные декарбоксилированием природных жирных кислот, в этой теме хоть какой-то свет впереди брезжит, но нужно время и деньги, причем не малые. Ссылка на комментарий
Naomagic Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 08:27 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 08:27 Вы мультимиллиардер и не знаете куда потратить свои миллиарды в ближайшие 10-15 лет? Даже Ротшильды не могут себе позволить разместить такой заказ. На Западе эта тема потихоньку развивается в основном из госбюджетов (например, программы ЕЭС) но все эти технологии даже после вливания многих миллионов и ~20 лет исследований ещё не доведены до рентабельности, они убыточны и дотируются властями.Лучше подумайте о вложении средств в развитие нового направления в этой области - биодизеля 2-го поколения, который представляет из себя углеводороды, полученные декарбоксилированием природных жирных кислот, в этой теме хоть какой-то свет впереди брезжит, но нужно время и деньги, причем не малые. Добрый день, уважаемые химики. Я, конечно, понимаю, что выгляжу как юзер в вашем направлении. Но только потому, что я умею считать деньги, я и задала этот вопрос на этом сайте. Перефразирую заявку, чтобы у сообщества не возникало больших никаких непониманий. Имелась в виду простая экономически выгодная формула смесевых бенхинов, т.е. пропорции и составляющие максимального повышения октанового числа прямогонного (стабильного) бензина с октановым числом 66 до 92 (95) путем добавления присадок или других октаноповышающих веществ. За это мы и готовы заплатить деньги. P.S. Просьба обращаться только с реальными предложениями. Вышеуказанных умников просьба не беспокоить. Ссылка на комментарий
chemist Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 09:57 Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 09:57 Я, конечно, понимаю, что выгляжу как юзер в вашем направлении. Но только потому, что я умею считать деньги, я и задала этот вопрос на этом сайте.Просьба обращаться только с реальными предложениями. Вышеуказанных умников просьба не беспокоить. Ничего страшного, Вы не первая и не последняя, кто обратившись к сообществу ученых, несколько тушуется, но поверьте - Вы привыкните к нашей среде и все будет ОК :ar: . А деньги мы тоже умеем считать, просто заниматься только этим нам скучно, поэтому и умничаем Перефразирую заявку, чтобы у сообщества не возникало больших никаких непониманий.Имелась в виду простая экономически выгодная формула смесевых бензинов, т.е. пропорции и составляющие максимального повышения октанового числа прямогонного (стабильного) бензина с октановым числом 66 до 92 (95) путем добавления присадок или других октаноповышающих веществ. За это мы и готовы заплатить деньги. Не понятно зачем Вам нужны ученые в решении стандартной в общем-то бизнес-задачи . Если есть доступ к конкретному (правда не очень качественному) сырью, то не так сложно найти фирмы, которые продают эти добавки, они Вам обстоятельно расскажут как и в каком количестве их применить, чтобы выйти на желаемое качество, лишь бы Вы покупали и улыбались Просто первое Ваше сообщение было очень неопределенным, отсюда и шутливый тон; извините, это не со зла, а чтобы только поднять настроение Ссылка на комментарий
Dunmer Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 11:37 Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 11:37 Умение считать деньги прекрасно сочетается со здравым смыслом.И в таком виде ясно дает понять,что исключая теории заговора,способы эффективно,безопасно и при этом экономически выгодно повышать октановое число топлива или хорошо исследованы и вовсю применяются или разрабатываются,только не по заявке на форуме,а целыми специализированными НИИ(разумеется работающими не за интерес+оплата по готовности),или же,если вдруг на какого-то гения снизойдет космическое озарение,будет предметом торга крупнейших нефтекомпаний мира,а никак не продаваться на хим. форумах.Это к вопросу о реальности предложений. Если интересуют присадки,то тетраэтилсвинец вам в помощь,ну или его разрешенные заменитили типа "мети́л-трет-бути́ловый эфи́р" (C5H12O),чтобы найти к-рый потребовалось сделать 2 щелчка по ссылкам в википедии,причем совершенно бесплатно. Ссылка на комментарий
Naomagic Опубликовано 24 Ноября, 2009 в 13:29 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября, 2009 в 13:29 Умение считать деньги прекрасно сочетается со здравым смыслом.И в таком виде ясно дает понять,что исключая теории заговора,способы эффективно,безопасно и при этом экономически выгодно повышать октановое число топлива или хорошо исследованы и вовсю применяются или разрабатываются,только не по заявке на форуме,а целыми специализированными НИИ(разумеется работающими не за интерес+оплата по готовности),или же,если вдруг на какого-то гения снизойдет космическое озарение,будет предметом торга крупнейших нефтекомпаний мира,а никак не продаваться на хим. форумах.Это к вопросу о реальности предложений. Если интересуют присадки,то тетраэтилсвинец вам в помощь,ну или его разрешенные заменитили типа "мети́л-трет-бути́ловый эфи́р" (C5H12O),чтобы найти к-рый потребовалось сделать 2 щелчка по ссылкам в википедии,причем совершенно бесплатно. Добрый день, уважаемое сообщество. Спасибо за столь подробные ответы. К сожалению, как вижу, то разочаровала ученое сообщество своими очень приземленными задачами. Поэтому и получаю такие же приземленные ответы, наверное. Что касается МТБЭ, ММА, ММЕ, ферроцена и т.д., так и так понятно, можно было не писать. К сожалению, рынок этих присадок уже тоже довольно монополизирован (пишу из Украины). Да и стоимость их в настоящий момент довольно не дешевая. В общем, я хотела получить точные пропорции смесей на основе различных присадок, не исключаю, что многие я не знаю. Также не исключаю, что есть вещества, которые могут повышать октановое число, при этом более или менее сохраняя ГОСТовские показатели бензинов, о которых я также не знаю. Вот по этому вопросу я и обращалась. К сожалению, четких предложений не получила. Это все равно, господа, что Вы бы спросили у меня как заработать миллион, а я бы Вам "Экономикс" наизусть стала цитировать.)) Все равно, всем удачи. Ссылка на комментарий
РаМоН Опубликовано 12 Декабря, 2009 в 18:50 Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2009 в 18:50 Добрый день, уважаемые химики.Я, конечно, понимаю, что выгляжу как юзер в вашем направлении. Но только потому, что я умею считать деньги, я и задала этот вопрос на этом сайте. Перефразирую заявку, чтобы у сообщества не возникало больших никаких непониманий. Имелась в виду простая экономически выгодная формула смесевых бенхинов, т.е. пропорции и составляющие максимального повышения октанового числа прямогонного (стабильного) бензина с октановым числом 66 до 92 (95) путем добавления присадок или других октаноповышающих веществ. За это мы и готовы заплатить деньги. P.S. Просьба обращаться только с реальными предложениями. Вышеуказанных умников просьба не беспокоить. не знаю поздно либо рано я отвечаю на ваш вопрос, но здесь все немного посложнее, чем вы думаете... Для решения этой задачи вам потребуется ГОСТ с показателями качества бензина, который вы собираетесь выпускать, два лаборатория (хотя бы маленькая лаборатория). Все это нужно для того чтобы определять показатели качества вашего будущего бензина, ибо практически все его свойства не аддитивные величины (то есть нельзя их суммировать и они при смешении изменяются, грубо говоря, сами по себе). И при небольших производствах, наиболее оптимальный вариант бензина необходимо подбирать вручную. Поэтому вам стоило бы овладеть самыми нехитрыми приемами определения качества товарных нефтепродуктов, на первом этапе это фракционный состав бензина и определение октанового числа. А вот уже теперь википедия вам в помощь и химические магазины... Ссылка на комментарий
Алматинец Опубликовано 19 Января, 2010 в 11:08 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2010 в 11:08 Срочно требуется разработка формулы и технологии производства смесевого бензина из легкодоступных материалов (пироконденсат, нефрас и т.д.), которая была бы наиболее экономически выгодная и рентабельная.Оплата гарантируется. Пишите: naomagic@ukr.net имеется технология получения высококачественного высокооктанового бензина из низкооктановых прямогонных бензинов значительно снижается содержание серы - при последних опытах содержание серы до переработки составляла 0,19, стало 0,09 (соответствует Евро-3). Полученная смесь стабильна в течение нескольких лет. Данная технология внедряется в Казахстане. Ссылка на комментарий
Naomagic Опубликовано 21 Января, 2010 в 20:33 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 20:33 не знаю поздно либо рано я отвечаю на ваш вопрос, но здесь все немного посложнее, чем вы думаете... Для решения этой задачи вам потребуется ГОСТ с показателями качества бензина, который вы собираетесь выпускать, два лаборатория (хотя бы маленькая лаборатория). Все это нужно для того чтобы определять показатели качества вашего будущего бензина, ибо практически все его свойства не аддитивные величины (то есть нельзя их суммировать и они при смешении изменяются, грубо говоря, сами по себе). И при небольших производствах, наиболее оптимальный вариант бензина необходимо подбирать вручную. Поэтому вам стоило бы овладеть самыми нехитрыми приемами определения качества товарных нефтепродуктов, на первом этапе это фракционный состав бензина и определение октанового числа. А вот уже теперь википедия вам в помощь и химические магазины... Большое спасибо..........за такое пояснение. Спешу заметить, что уже владею некоторыми элементарными знаниями о бензинах, сотрудничаем с сертифицированными гос.лабораториями. Продолжаем совершенствовать хим.формулу бензина. Как всегда решается вопрос цена-качество.)) имеется технология получения высококачественного высокооктанового бензина из низкооктановых прямогонных бензиновзначительно снижается содержание серы - при последних опытах содержание серы до переработки составляла 0,19, стало 0,09 (соответствует Евро-3). Полученная смесь стабильна в течение нескольких лет. Данная технология внедряется в Казахстане. Было бы очень интересно узнать об этой технологии. Также интересует не только снижение серы, сколько улучшение фракционного состава низкооктановых бензинов. Спасибо. Ссылка на комментарий
Naomagic Опубликовано 21 Января, 2010 в 20:38 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января, 2010 в 20:38 Умение считать деньги прекрасно сочетается со здравым смыслом.И в таком виде ясно дает понять,что исключая теории заговора,способы эффективно,безопасно и при этом экономически выгодно повышать октановое число топлива или хорошо исследованы и вовсю применяются или разрабатываются,только не по заявке на форуме,а целыми специализированными НИИ(разумеется работающими не за интерес+оплата по готовности),или же,если вдруг на какого-то гения снизойдет космическое озарение,будет предметом торга крупнейших нефтекомпаний мира,а никак не продаваться на хим. форумах.Это к вопросу о реальности предложений. Если интересуют присадки,то тетраэтилсвинец вам в помощь,ну или его разрешенные заменитили типа "мети́л-трет-бути́ловый эфи́р" (C5H12O),чтобы найти к-рый потребовалось сделать 2 щелчка по ссылкам в википедии,причем совершенно бесплатно. Как видно из Вашего предложения, то о бензине Вы знаете только из Википедии. МТБЭ - не панацея от всех болезней из-за его высокой цены, также он не улучшает фракционный состав низкооктановых бензинов. Не говоря уже об плотности полученной смеси. А ТЭС вообще запрещен к использованию. Господа химики, мы не полные дилетанты. Работаем на рынке нефтепродуктов давно. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти