honeywell Опубликовано 21 Декабря, 2009 в 11:48 Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2009 в 11:48 Доброго времени суток! Тут сталкнулся с такой проблемкой. Нигде конкретно не указанно какое должно быть соотношение тока зарядного к разрядному, и времени разряда к разряду. Сам закончил промэлектронику и от процессов в свинцовых аккумуляторов далёк. Решил тут зарядку хорошую сделать!=) Одна из версий 10:1 по току и 1:1 по времени, но какое время надо не указано, то есть секунды или милисекунды. Где-то читал, что для десульфатации разрядный ток должен выбираться из диапазона 0,65 А до 1,5 А, а также время у них получилось полпериода сети, то за период 50 Гц проходил цикл заряд/разряд. Также видел схему, где разрядное время было около 3 с, а зарядное около 17 с. Еще вопросики. 1. Десульфатацию надо начинать на полностью разряженном аккумуляторе? Разряженный аккумулятор - падание на нём составляет порядка 10,5 В. 2. Десульфатацию надо проводить весь цикл заряда аккумулята? Считаю заряженным аккумуляторов, где падение с 14,4 - 14,7 В. 3. Внутреннее сопротивление аккумулятора сильно зависит от засульфированных пластин? 4. Сильно ли влияют импульсных помехи на качество заряда? 5. КОгда электролит закипает, стенки аккумулятора горячие? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
SMV Опубликовано 22 Декабря, 2009 в 20:24 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2009 в 20:24 Что касается восстановления аккумуляторов, то вот небольшая цитатка из инструкции к зарядному устройству Кедр Авто 10. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти