Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Литье тары на термопластавтоматах


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, новичку в данной теме.

Есть термоластавтомат, который производит емкости для сбора анализов. Сырьем является полипропилен марки H270 FF с показателем текучести расплава 27г/10. мин.  Рабочее давление 49-52 бар, температура 225-265С. Большая проблема с облоями. Если снижать давление, то появляются недоплавы на отдельных банках. Важный момент - пресс-форма изношена и нуждалась в замене еще пол года назад, но заказана только сейчас и увидим мы ее не раньше июля. Пробовали процессинговую добавку на разных режимах - эффекта ноль. Может кто-то подскажет, как уйти от облоев, пока не доставят новую пресс-форму? Буду очень благодарна и признательна

 

Изменено пользователем Vika Ko4er
Ссылка на сообщение
  • Vika Ko4er изменил заголовок на Литье тары на термопластавтоматах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика