Nessen7 Опубликовано 9 Мая, 2011 в 14:49 Поделиться Опубликовано 9 Мая, 2011 в 14:49 Пока что олово продается тоннами). А вот с литием уже дефицит Количество лития в земной коре 20 ppm тогда как олова 2.2 ppm. Почти в десять раз меньше.На 2008 г. считалось что есть 6.1 млн извлекаемых запасов олова что значительно меньше чем у лития. Литий пока что тоже можно купить тоннами, ну и что с того.Имеется в виду спрос в планетарном масштабе. Ссылка на комментарий
Sergey 1 Опубликовано 12 Мая, 2011 в 14:23 Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2011 в 14:23 (изменено) Количество лития в земной коре 20 ppm тогда как олова 2.2 ppm. Почти в десять раз меньше.На 2008 г. считалось что есть 6.1 млн извлекаемых запасов олова что значительно меньше чем у лития. Литий пока что тоже можно купить тоннами, ну и что с того.Имеется в виду спрос в планетарном масштабе. Сравнивать литий и олово по содержанию в земной коре или сравнивать извлекаемые запасы олова с неизвестными извлекаемыми запасами лития это конечно очень смело. Общие запасы лития всего в 3 раза больше общих запасов олова, притом что литий в несколько раз дороже. Сейчас нет ни каких причин не выпускать аккумуляторы с оловом. Изменено 12 Мая, 2011 в 14:52 пользователем Sergey 1 Ссылка на комментарий
Nessen7 Опубликовано 15 Мая, 2011 в 15:51 Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2011 в 15:51 Сейчас нет ни каких причин не выпускать аккумуляторы с оловом. 6.1 млн извлекаемых запасов олова-это 61 млн. электромобиля по 100 кг. олова на каждый.А количество авто в мире 1 млрд. Лучше все-таки использовать олово для других целей. Ведь это лучший припой.Думаю что из ныне существующих моделей аккумов только натрий-серные подходят для производства во всемирных масштабах.Все остальное-не реал. Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 16 Мая, 2011 в 16:40 Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2011 в 16:40 А у нас в городе уже делают троллейбусы, которые некоторое время могут ездить без сети, на литиевых аккумах. Ссылка на комментарий
Sergey 1 Опубликовано 16 Мая, 2011 в 18:59 Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2011 в 18:59 6.1 млн извлекаемых запасов олова-это 61 млн. электромобиля по 100 кг. олова на каждый.А количество авто в мире 1 млрд. Лучше все-таки использовать олово для других целей. Ведь это лучший припой.Думаю что из ныне существующих моделей аккумов только натрий-серные подходят для производства во всемирных масштабах.Все остальное-не реал. 1. При общих запасах лития 30 млн тонн на все автомобили все равно не хватит. 2. Литий так же используется много где, например в производстве керамики. 3. Почему вы решили что Sn надо использовать за место Li? У него есть своя ниша - недорогие аккумуляторы. Ссылка на комментарий
Sergey 1 Опубликовано 18 Мая, 2011 в 16:20 Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2011 в 16:20 А у нас в городе уже делают троллейбусы, которые некоторое время могут ездить без сети, на литиевых аккумах. Честно говоря какой в этом смысл, ультраконденсаторы 150Вт*ч/кг гораздо удобнее и сопоставимы по емкости с новыми силовыми Li-ION (порядка 115 Вт*ч/кг), а газовые аккумуляторы так вообще очень дешевы при очень хороших характеристиках. Ссылка на комментарий
Sergey 1 Опубликовано 19 Мая, 2011 в 12:57 Поделиться Опубликовано 19 Мая, 2011 в 12:57 Раскопал в ТМ 5/98 с 29. Ультраконденсатор 270Ф 300г 10000 перезарядок, температурный диапазон -40 + 50, опробован на электробусах для ВВЦ, если я правильно перевел это 435 Вт*ч или 1452 Вт*ч/кг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти