Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Свинцово-оловянный аккумулятор


МВВ

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
Пока что олово продается тоннами). А вот с литием уже дефицит

Количество лития в земной коре 20 ppm тогда как олова 2.2 ppm. Почти в десять раз меньше.На 2008 г. считалось что есть 6.1 млн извлекаемых запасов олова что значительно меньше чем у лития.

Литий пока что тоже можно купить тоннами, ну и что с того.Имеется в виду спрос в планетарном масштабе.

Ссылка на комментарий

Количество лития в земной коре 20 ppm тогда как олова 2.2 ppm. Почти в десять раз меньше.На 2008 г. считалось что есть 6.1 млн извлекаемых запасов олова что значительно меньше чем у лития.

Литий пока что тоже можно купить тоннами, ну и что с того.Имеется в виду спрос в планетарном масштабе.

 

Сравнивать литий и олово по содержанию в земной коре или сравнивать извлекаемые запасы олова с неизвестными извлекаемыми запасами лития это конечно очень смело.

 

Общие запасы лития всего в 3 раза больше общих запасов олова, притом что литий в несколько раз дороже.

 

Сейчас нет ни каких причин не выпускать аккумуляторы с оловом.

Изменено пользователем Sergey 1
Ссылка на комментарий
Сейчас нет ни каких причин не выпускать аккумуляторы с оловом.

6.1 млн извлекаемых запасов олова-это 61 млн. электромобиля по 100 кг. олова на каждый.А количество авто в мире 1 млрд. Лучше все-таки использовать олово для других целей. Ведь это лучший припой.Думаю что из ныне существующих моделей аккумов только натрий-серные подходят для производства во всемирных масштабах.Все остальное-не реал.

Ссылка на комментарий

6.1 млн извлекаемых запасов олова-это 61 млн. электромобиля по 100 кг. олова на каждый.А количество авто в мире 1 млрд. Лучше все-таки использовать олово для других целей. Ведь это лучший припой.Думаю что из ныне существующих моделей аккумов только натрий-серные подходят для производства во всемирных масштабах.Все остальное-не реал.

 

1. При общих запасах лития 30 млн тонн на все автомобили все равно не хватит.

2. Литий так же используется много где, например в производстве керамики.

3. Почему вы решили что Sn надо использовать за место Li? У него есть своя ниша - недорогие аккумуляторы.

Ссылка на комментарий

А у нас в городе уже делают троллейбусы, которые некоторое время могут ездить без сети, на литиевых аккумах.

 

Честно говоря какой в этом смысл, ультраконденсаторы 150Вт*ч/кг гораздо удобнее и сопоставимы по емкости с новыми силовыми Li-ION (порядка 115 Вт*ч/кг), а газовые аккумуляторы так вообще очень дешевы при очень хороших характеристиках.

Ссылка на комментарий

Раскопал в ТМ 5/98 с 29. Ультраконденсатор 270Ф 300г 10000 перезарядок, температурный диапазон -40 + 50, опробован на электробусах для ВВЦ, если я правильно перевел это 435 Вт*ч или 1452 Вт*ч/кг.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...