Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Продам термометры разные, ареометр, холодильник спиральный


Dan43

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем привет!

На форум набрел чисто случайно. Сам я не ни разу не химик. И до посещения этого форума не догадывался, что там много народу что-нить химичит. 

Желаю Вам всем успехов во всех Ваших делах. Гляньте список ниже. Возможно эти вещи кому-нить нужны. У меня это всё лежит без надобности. 

Торг уместен, если считаете, что дорого. Цены ставлю среднерыночные, что нагуглилось. 

Территориально г. Москва юг. Все хрупкое. Не решился бы я это отправлять почтой. Или самовывоз или довезу Вам за отдельную разумную денюшку в пределах МЦД. Можно чуть дальше, если удобно добираться. 

Просьба не судить строго за ашипки, я не профессионал в этом вопросе и могу ошибаться. 

Девайсы времен СССР. Фоток много загрузить низзя - могу прислать на эмайл.

1) Холодильник спиральный. Никогда мной не использовался.  хочу 500 руб. Можно больше. 

holod.jpg.7853ba5f850db752816b0f7183368a2a.jpg

2) ареометр АОН-2 ( 1750-1840 кг/м3) без тубы-футляра. Считаем что Б/У  - 300 руб

 

3)  термометры в ассортименте. 

-30  +50 градусов цена деления - 0,2 градуса футляр-туба пластиковый самодельный - 500 руб

 

0 - 200  градусов. Шкала до 90 градусов цена деления 0,2 градуса - 400 руб

 

Термометр контактный 0 +50 градусов. цена деления - 1 градус футляр-туба пластиковый самодельный - 500 руб  Есть три штуки. 

 

термометр 0  +200 градусов цена деления 2 градуса.  Шкала до 100 градусов . Предлагайте цену не знаю сколько стоит

 

термометр 0 +50 градусов  цена деления 0,1 градуса  Предлагайте цену не знаю сколько стоит

 

Термометр ТЛ-1 (Бекмана)  Параметры писать бессмысленно, так как кому он нужен - знают что это и для чего. 2150 руб шт. Есть несколько штук.

 

Термометр ТЛ-16  0 +40 градусов  чехол инструкция в комплекте.   200 руб