Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Прошу совета у сообщества профессионалов


Анатолий Молчанов

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Время доброе!

Я любитель и заранее прошу прощения, если вызову у кого подергивание головы, непроизвольное моргание и прочие нервные тики.

Ищу антипирен для полиуретана. В теории планирую использовать эластичный полиуретан с пропиленгликоль и пигментом, для формовки изделий посредством нагрева. Нужен антипирен. Трихлорпропилфосфат  не подходит из за класса опасности. Интересует что то более безвредное...

Ссылка на комментарий
В 02.08.2024 в 00:47, Анатолий Молчанов сказал:

Время доброе!

Я любитель и заранее прошу прощения, если вызову у кого подергивание головы, непроизвольное моргание и прочие нервные тики.

Ищу антипирен для полиуретана. В теории планирую использовать эластичный полиуретан с пропиленгликоль и пигментом, для формовки изделий посредством нагрева. Нужен антипирен. Трихлорпропилфосфат  не подходит из за класса опасности. Интересует что то более безвредное...

ВЫ его жечь собрались?

Когда то предполагалось использовать в качестве антипирена  гексабромбензол, тетрабромдифенилолпропан.

Пропиленгликоль будет постоянно  мигрировать из вашего полиуретана и он будет всегда липкий и влажный

Ссылка на комментарий
В 02.08.2024 в 11:22, Arkadiy сказал:

ВЫ его жечь собрались?

Когда то предполагалось использовать в качестве антипирена  гексабромбензол, тетрабромдифенилолпропан.

Пропиленгликоль будет постоянно  мигрировать из вашего полиуретана и он будет всегда липкий и влажный

Соединить функцию пластификатора и антипирена в 1продукте?

Ссылка на комментарий

В наличии уже есть зимний вариант маслобензостойкой и износостойкой перчатки на одном эластичном полиуретане. По желанию могу отрегулировать класс по горению

Ссылка на комментарий
В 02.08.2024 в 10:22, Arkadiy сказал:

ВЫ его жечь собрались?