Georgi3305 Опубликовано 24 Сентября, 2024 в 14:40 Поделиться Опубликовано 24 Сентября, 2024 в 14:40 Здравствуйте, если вы ищете новый продукт, нуждаетесь в детальной разработке новой рецептуры или технологии, или может хотите оптимизировать производство или улучшить уже имеющуюся рецептуру, то вам ко мне. Я профессиональный химик-технолог (а иногда даже биотехнолог), за плечами большой опыт работы. За это время было выполнено множество разработок. В частности: 1. Разработано более 12 жидких минеральных подкормок с нуля, 6 было улучшенно. 2. Несколько вариантов гуматов. 3. Четыре силосные закваски. 4. Два почвенных структурообразователя. 5. Стимулятор роста растений. 6. Адсорбент для нефтепродуктов. 7. Кислотный консервант для кормов. 8. Технология получения 8ми различных вермикомпостов. А так же есть опыт в разработке бытовой химии, моющих и косметических средств. Готов браться за самые необычные и экзотические варианты работы. разработаю для вас не просто работающую рецептуру, но и учту современный рынок и наличие необходимых на рынке компонентов и рассчитаю примерную сырьевую себестоимость. ИМЕЮ ОПЫТ И ЗАНИМАЮСЬ ТОЛЬКО ЛЕГАЛЬНЫМИ ПРОДУКТАМИ В спектр услуг включается: 1. консультация дистанционно в удобное для вас время - от 5000 р 2. разработка рецептуры (удобрения, стимуляторы роста, гуматы, кормовые добавки и другое) - от 8000 3. разработка "необычных" продуктов - цена договорная 4. сопровождение и помощь в организации производства - договорная 1 Ссылка на комментарий