birg77out Опубликовано 10 Декабря, 2024 в 21:12 Поделиться Опубликовано 10 Декабря, 2024 в 21:12 А почему топливо у немцев замерзало? https://youtube.com/shorts/BeICqrVUKPE?si=ylhNs9esId11nZay Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 11 Декабря, 2024 в 00:00 Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2024 в 00:00 Какого топлива? Авиационным топливом может быть керосин, дизель, бензин, причем по всем видам несколько разных марок, по этом ответить одной цифрой здесь невозможно. Вот, к примеру, авиакеросины. Ссылка на комментарий
капелька яда Опубликовано 11 Декабря, 2024 в 01:33 Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2024 в 01:33 В 11.12.2024 в 00:12, birg77out сказал: топливо у немцев замерзало? про попытку немцев запилить норм. топливо. цифры другие -14 и -25 Химическая промышленность Германии – это вообще песня, метод добычи жидкого топлива из каменного угля был разработан и запатентован Фридрихом Бергиусом еще в 1913 году, собственно, все… добываем и перерабатываем по полной. А если учесть, что кроме метода Бергиуса (гидрогенизации с помощью водорода) был метод его конкурентов Фишера и Тропша, то проблем с получением бензина, пусть и синтетического, зато в достаточных количествах, не было совсем. Разница методов, если коротко, состояла в том, что методом Бергиуса можно было получить с/бензин, методом Фишера и Тропша — синтетические бензин, соляр и мазут. В среднем на производство 1 тонны топлива расходовалось 4 тонны каменного угля или от 8 до 10 тонн бурого угля. Линейка синтетических бензинов была весьма впечатляющая. Vergaserkraftstoff. Это длинное и непонятное слово можно до сих пор увидеть в музеях, на канистрах и бочонках. На самом деле это не проклятие, это маркировка автомобильного бензина. Этот бензин был окрашен в красный цвет, октановое число было 72. Автомобильный бензин категорически нельзя было использовать в авиационных двигателях, поскольку он загустевал при температуре воздуха -25°C. После того как зимой 1941 года немцы столкнулись с замерзшими двигателями в СССР, бензин модернизировали. Но было очень неприятно оставить под Москвой столько техники в состоянии металлолома. 1 Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 12 Декабря, 2024 в 11:15 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2024 в 11:15 Не по теме. В видео сказано, что это произошло из-за отсутствия парашютов. https://news.rambler.ru/troops/40091652-kak-sovetskie-desantniki-zimoy-1941-goda-bez-parashyutov-prygali-v-sneg/ зимой 1941 года подвиг, иначе как фантастикой и назвать-то сложно. Во время наиболее драматических дней Великой Отечественной летчик Советской армии, совершавший разведывательный полет, неожиданно и с ужасом для себя обнаружил двигающуюся к Москве колонну бронетехники фашистов, на пути которой не было советских войск. Москва была оголена. Времени на раздумье не оставалось. Верховное командование распорядилось остановить быстро продвигающихся к столице фашистов силами воздушно-десантных войск. При этом предполагалось, что придется прыгать с самолетов, идущих на бреющем полете, без парашютов, в снег и сходу вступать в бой. Когда командование огласило перед десантной ротой сибиряков условия операции, подчеркнув, что участие в ней не приказ, а просьба, никто не отказался. Не сложно себе представить ощущения солдат вермахта, когда перед ними появились клинья советских самолетов, летящих на предельно низкой высоте. Когда же из воздушных машин в снег посыпались рослые богатыри без парашютов, немцев и вовсе охватила паника. За первыми самолетами шли следующие. Конца им не было видно. Этот эпизод наиболее ярко описан в книге Ю.В. Сергеева «Княжий остров». Бой шел ожесточенный. Крупные потери несли обе стороны. Но как только существенно превосходящие числом и вооружением немцы начинали одерживать верх, из-за леса появлялись новые самолеты советского десанта и бой разгорался вновь. Победа осталась за советскими десантниками. Немецкие механизированные колонны были уничтожены. Москва оказалась спасена. Причем, как позднее подсчитали, при прыжках без парашюта в снег погибли около 12% десанта. Примечательно, что это был не единственный случай подобного десанта во время обороны Москвы. Рассказ об аналогичной операции можно встретить в автобиографичной книге «С неба в бой», написанной советским разведчиком Иваном Старчаком, одним из рекордсменов по прыжкам с парашютом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти