ASfalt Опубликовано 20 Марта, 2010 в 12:30 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2010 в 12:30 Старожилы говорят, в советские времена для создания проводящего слоя при металлизации диэлектриков использовали лакосажу. На нее велеколепно садился любой металл, т.к. контактно не вытеснялся. Готовили ее из специальным образом обработанной сажи и какой-то лаковой основы. У нас данная рецептура (приготовления лакосажи) утеряна. Кто знает как ее готовить? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 20 Марта, 2010 в 22:28 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2010 в 22:28 "Прислал Аlex Vorobiev Fido: 2:469/15.30 E-mail: alex@hit.mldnet.com Основа всех токопpоводящих клеев являются свеpх тонкие поpошки гpафита или металлов и связующее вещество. Условно клеи можно pазделить на тpи категоpии: С высоким удельным сопpотивлением (чистый гpафит). С сpеднем удельным сопpотивлением (гpафит + металл). С низким удельным сопpотивлением (только металл). Для большинства случаев вполне достаточно изготовить клей 1-й категоpии. В качестве связуещего вещества лучше всего бpать нитpоклеи, а в качестве токопpоводящего матеpиала использовать газовую сажу (чистый углеpод). Я pекомендую использовать готовые нитpоклеи, потому-что, там уже есть повеpхностно-активные вещества, пластификатоpы и стабилизатоpы. Если возникли пpоблемы с газовой сажей - ее легко получить самому. Пpи неполном сгоpании оpганики (коптящее пламя), можно собpать нужное количество сажи. Пpичем, чем больше копоти - тем лучше. Сажу лучше всего собиpать на массивный металлический пpедмет. Вполне подойдет обычный утюг. Для пpиобpетения навыков, можно потpениpоваться с обычной свечкой. Пpимеpно сpедняя часть пламени должна касаться металлической повеpхности. Собиpать сажу лучше всего с помощью чистого листа бумаги, как-бы сpезая с повеpхности утюга. Очень много копоти получается пpи гоpении полистиpола, вот запах не очень... Идеальный случай это гоpение ацетилена. Hо, только БЕЗ ПОДАЧИ КИСЛОРОДА! Можно напpявить пламя в обычное металлическое ведpо, а потом после остывания спокойно собpать сажу. Кстати темпеpатуpа сгоpания ацетилена довольно низкая. Хоpоший клей должен состоять из 80% углеpода и 20% нитpоклея. Для удобства пеpемешивания можно сильно pазжижить клей pаствоpителем, а потом дать ему постоять на откpытом воздухе, для испаpения излишков. Готовый клей должен иметь консистенцию жидкой сметаны. И еще одно: Он становится токопpоводным, после полного высыхания" Ссылку дать не могу, нет уже этой страницы в интернете. Ссылка на комментарий
infoplus Опубликовано 21 Марта, 2010 в 16:05 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2010 в 16:05 А что скажете насчет бронзовой пудры? Ссылка на комментарий
ASfalt Опубликовано 21 Марта, 2010 в 20:02 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2010 в 20:02 А что скажете насчет бронзовой пудры? ну да, это как один из вариантов создать подслой под золото на Вашем капоте. Но, если капот не один,- ванна и электролит меднения всё ж экономически целесообразнее, ИМХО Основа всех токопpоводящих клеев ... Клей - хорошо. Для штучных небольших деталей. Но вот лакосажа, о которой я спрашиваю, получаласть копеечной, говорят. Сажу брали любую (а не тольго газовую), обрабатывали как-то, и смешивали с дешевой основой. получалась очень хорошая проводимость. И, вроде б, покрытие было не хрупким, хорошо адгезированным. А про то, что лучше брать нитроклей не знал. Спасибо. Ссылка на комментарий
infoplus Опубликовано 22 Марта, 2010 в 17:26 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2010 в 17:26 ну да, это как один из вариантов создать подслой под золото на Вашем капоте. Но, если капот не один,- ванна и электролит меднения всё ж экономически целесообразнее, ИМХО А поподробнее о создании подслоя из бронзовой пудры можно? А капот один для себя делаю, не для заказчика... Ссылка на комментарий
ASfalt Опубликовано 22 Марта, 2010 в 19:57 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2010 в 19:57 А поподробнее о создании подслоя из бронзовой пудры можно? А капот один для себя делаю, не для заказчика... Отписался в созданной тобой теме по трибогальванике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти