arzy Опубликовано 18 Сентября, 2011 в 05:09 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2011 в 05:09 А электролитом пробовали? Да, более-менее отскоблил вручную. Ссылка на комментарий
Sophist Опубликовано 26 Ноября, 2011 в 13:43 Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2011 в 13:43 (изменено) Есть алюминиевый баллон высокого давления. При ближайшем рассмотрении на внутренней поверхности были обнаружены следы грязи бурового цвета, похожие на ржавчину. Оксиды примеси железа? Нашел несколько рецептов растворов для удаления коррозии с алюм. деталей: 1) вода -1 л, гидроксид натрия - 100 г, хлорид натрия - 20 г. Обработку проводят при температуре раствора 50...60 0C в течении нескольких секунд, затем промывают водой. Так как алюминий темнеет, то для осветления поверхности алюминиевый предмет следует обработать 50%-ой азотной кислотой с последующей промывкой водой и сушкой. 2) вода -1 л, гидроксид натрия - 55 г, фторид натрия - 44 г. Обработку ведут при 55 0C в течение нескольких секунд. Обрабатывать баллон азоткой как-то стремно. Это делается исключительно для придания эстетического вида детали или для предотвращения дальнейшей коррозии? А во втором рецепте про азотку ни слова. Правда, и про промывку водой тоже ни слова! )) Поэтому интересуюсь, насколько необходима обработка азоткой? И потом, если прокорродировало железо, то какой раствор применять? Оксиды железа и алюминия это ж не одно и то же ). Да и раствор, безобидный для одного Ме, съест другой. Спасибо! Изменено 26 Ноября, 2011 в 13:52 пользователем Sophist Ссылка на комментарий
Sophist Опубликовано 27 Ноября, 2011 в 22:58 Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2011 в 22:58 Обрабатывать баллон азоткой как-то стремно. Это делается исключительно для придания эстетического вида детали или для предотвращения дальнейшей коррозии? Я так понимаю, что это пассивирование? Если алюминиевый баллон, обработанный в р-ре №1, хранить в сухом помещении (отапливаемая квартира), то нужна ли оработка азоткой? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 27 Ноября, 2011 в 23:49 Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2011 в 23:49 Не только, после обработки щелочью, на поверхности остаются осадки металлов не растворимых в щелочи - Fe, Cu, Si (если это дюраль или силумин), они способствуют дальнейшей коррозии алюминия, и портят внешний вид, азотная кислота снимает эти осадки и пассивирует поверхность. Ссылка на комментарий
Sophist Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 15:20 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 15:20 азотная кислота снимает эти осадки и пассивирует поверхность. Понятно. А какой к-ции должна быть к-та? А то я порылся в инете: данные противоречивые. Какая выдержка должна быть при обработке к-той и щелочью (несколько секунд - понятие растяжимое)? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 22:13 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 22:13 Понятно. А какой к-ции должна быть к-та? А то я порылся в инете: данные противоречивые. Какая выдержка должна быть при обработке к-той и щелочью (несколько секунд - понятие растяжимое)? Азотка от 50% и больше, выдержка до осветления, обычно несколько секунд, на алюминий конц. азотная не действует. Щелочью, до удаления коррозии, но что бы и алюминия много не съела, это опытным путем. Ссылка на комментарий
Sophist Опубликовано 29 Ноября, 2011 в 15:57 Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2011 в 15:57 Азотка от 50% и больше Хорошо. Спасибо! Буду пробывать. Ссылка на комментарий
Sophist Опубликовано 30 Ноября, 2011 в 19:29 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2011 в 19:29 А если создать условия, при которых коррозия не должна протекать, будет ли происходить дальнейшее разрушение металла? Просто я думаю, может оставить как есть? Хранить буду в сухом отапливаемом помещении при небольшом избыточном давлении. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 30 Ноября, 2011 в 21:15 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2011 в 21:15 Трудно сказать, все зависит от природы существующей пленки. Во всяком случае, если место коррозии прогреть и хранить в сухом месте не допуская увлажнения, то вероятность дальнейшей коррозии сильно снизится. 1 Ссылка на комментарий
Bupyc220 Опубликовано 24 Декабря, 2013 в 08:30 Поделиться Опубликовано 24 Декабря, 2013 в 08:30 Добрый день!!! Подскажыте пожалуйста что ето может быть и как ето устранить.И опасно ли ето для ходовой машыны и от чего может такое произойти.Я заметил ето тогда когда помыл машыну на мойке и поставил её сразу же в гараж.Гараж металический.Простояла машына неделю погнал её на СТО подняли и я был в шоке.ПОДСКАЖЫТЕ ЧТО ЕТО И КАК ЕТО УБРАТЬ И НЕВРЕДНО ЛИ ЕТО???!!!! СПС!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти