shkiper Опубликовано 1 Июля, 2010 в 16:27 Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2010 в 16:27 Привет! Я пока новичок в области химии, но возникла острая необходимость получить электролит для электролиза. В одной статье нашел 25% раствор NaCl и 27% раствор KOH, 1 не подходит т.к. при электролизе выделяется Cl2, а KOH мне не найти. Посоветуйте другой электролит или способ получения KOH :unsure: Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 1 Июля, 2010 в 21:48 Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2010 в 21:48 Привет! Я пока новичок в области химии, но возникла острая необходимость получить электролит для электролиза. В одной статье нашел 25% раствор NaCl и 27% раствор KOH, 1 не подходит т.к. при электролизе выделяется Cl2, а KOH мне не найти. Посоветуйте другой электролит или способ получения KOH :unsure: http://www.anytech.narod.ru/Reagent.htm#NaOH Вместо соды взять поташ http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=19385&st=0&p=101281entry101281 Ссылка на комментарий
akula Опубликовано 2 Июля, 2010 в 08:20 Поделиться Опубликовано 2 Июля, 2010 в 08:20 Привет! Я пока новичок в области химии, но возникла острая необходимость получить электролит для электролиза. В одной статье нашел 25% раствор NaCl и 27% раствор KOH, 1 не подходит т.к. при электролизе выделяется Cl2, а KOH мне не найти. Посоветуйте другой электролит или способ получения KOH :unsure: Простите за тупой вопрос, я что-то не понял, что вы собираетесь получать?Водород?Гидроксид калия или что-то еще? Ссылка на комментарий
shkiper Опубликовано 4 Июля, 2010 в 08:48 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля, 2010 в 08:48 :unsure:Мне это нужно для газового аккумулятора\ионистора, там свои особенности, и нужно смешивать активированный уголь с электролитом. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2227.0 водород и так из воды получить можно, а гидроксид калия как один из вариантов электролита Ссылка на комментарий