МВВ Опубликовано 6 Декабря, 2015 в 22:55 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2015 в 22:55 Стало быть, в высохший свинцовый гелевый аккумулятор, нет смысла лить дист. воду, нужен электролит (?) Это как повезет.Смотря сколькко он до этого проработал и простоял сухим. Если токоотводы от положительных пластин не отвалились - тобольшая вероятность реанимации с успехом. В гелевый, лучше залить слабенький электролит, т.к. из геля кислоту достать сложно. Заряжать лучше короткими импульсами. Почитайте эту тему по реанимации автомобильных СА высоовольтными короткими импульсами http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50 Ссылка на комментарий
yars Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 12:23 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 12:23 Спасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 13:25 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2015 в 13:25 Спасибо, буду пробоватьСам, давно не следил за веткой по ссылке.С год назад схему собрал, но так и не проверял исправность и эффективнось. На 10 странице тс пишет, как раз по упсовым аккам :". Почитал про AGM, вспомнил. У нас иногда такими торговали со спиральными банками. Такие АКБ не сульфатируются вааще. Я слышал что разряженный в нуль ставили на зарядку через несколько дней и он без проблем брал заряд. Кроме того, они крайне не любят перезаряда, о чем в той же википедии написано. То что у него напруга быстро падает до 12.5 а не держится долго в районе 13-и с хвостиком как у обычных наливных есть особенность конструкции и паниковать на сей счет не стоит. Также не стоит ИМХО долбить гелевые АКБ. Они также очень слабо подвержены сульфатации, и АКБ который провалялся несколько лет разряженный в хлам сульфатацию можно сбить просто погоняв немного (5-10 минут цикл) обратной полярностью током в пределах 1/20 от емкости и сразу после заряжать в нормальной полярности. В особо запущенных случаях так приходится делать несколько раз. В итоге если нет механических повреждений пластин и такой АКБ не высох в нуль от долгого кипячения в буферном режиме какого нить УПС-а, то он перестает греться и начинает брать заряд. Но как правило у таких АКБ и проблема либо в том что электролит высох и надо как-то доливать воду (которая в загустевший гель лезет медленно и неохотно) либо плюсовые пластины там давно превратились в красный порошок оксида свинца и проводить ток просто некому. Как правило, в подубитых гелевых АКБ в наличии оба фактора - гель частично высох и часть решеток уже превратилась в труху. Поэтому редко когда удается восстановить более 70% от заводской емкости, и для этого долбилок не нужно, достаточно обычного зарядного. Я кстати тоже как-то пробовал ставить на долбежку мелкие 7ач АКБ от упса. Долбежка их не убивает (вроде бы), но и эффекта заметного не дает. Что закономерно, ибо среда электролита иная. Другое дело наливные - там большой объем жидкого подвижного электролита, есть куда растворяться сульфату свинца с последующей кристаллизацией на пластинах уже в виде крупных не проводящих ток кристаллов. Которые не дают зарядить АКБ обычной зарядкой и которые мы разрушаем долбилкой, так как она дает кратковременно на батарее 12 вольт выбросы более 30 вольт, а сульфат свинца он имеет нелинейную проводимость, при 2-х вольтах на банку он вполне себе диэлектрик но при 4-5 вольтах уже начинает проводить, а как только он начал проводить ток то тут ему и капец ибо законы электролиза неумолимы и приведут к его разложению на свинец (-) и пероксид свинца (+)..." Там еще ссылка есть на англоязычный сайт со статьей и комментами по заданной теме - http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_restore_and_prolong_lead_acid_batteries 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти