андреева Опубликовано 29 Мая, 2008 в 06:55 Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2008 в 06:55 Уважаемые химики!!!! на вась вся надежда, практически загибаюсь..у меня химия на нехило подзабытом школьном уровне, а тут в работе (я юрист) приходится определять параметры продукции, выпускаемой заводом.. выудила у работников инфу, как умная, довольная собой, выдала консультанту состав (вполне себе химический, как мне показалось) - графит и зольные примеси (меньше 1 процента из 100)..а мне ответ : "для вывода недостаточно, давайте мне химический состав, вещества, входящие в состав "...графит не вещество в рассматриваемом контексте?! не химическое? други, поможите, ни фига не понимаю, в чем фокус..графит же вроде вещество, с легко определяемым составом, какие могут быть варианты..СОС!!! :unsure: :unsure: :unsure: Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 29 Мая, 2008 в 07:04 Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2008 в 07:04 Вариант а Вас один: профессиональная химическая экспертиза. Ссылка на комментарий
андреева Опубликовано 29 Мая, 2008 в 07:16 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2008 в 07:16 Вариант а Вас один: профессиональная химическая экспертиза. Прежде всего - спасибо за то, что откликнулись Я готова отнести на экспертизу, только проблема(или не проблема, пока не знаю) - я не могу найти данных об организациях, оказывающих такие услуги, куда можно принести образец для изучения..в нете сплошные ссылки на судебную эспретизу - так мы не в рамках процесса, Бог миловал, - или экологическая экспертиза..где найти лабораторию, сертифицированную..вот это не понятно, у нас REACH на носу, а люди не знают, куда нести свои оковалки на экспертизу..это же такие деньги..нашим химикам не помешают)) Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 29 Мая, 2008 в 07:36 Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2008 в 07:36 Если Вам нужно заключение именно сертифицированной лаборатории, попробуйте обратиться в Ростест. Когда я имел к ним отношение, они брали частные заказы. Ссылка на комментарий