nemeckiy Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 18:21 Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 18:21 Люди добрые! Честно--далёкий я от этой науки, но хотелось бы узнать: чем можно отмыть отложения во впускном коллекторе моего железного коныка. Через его проходит горячий воздух в перемешку с парами автомобильного масла, всё находится под давлением и темперетой до 100*. Вопрос: возможно ли в домашних условиях создать реагент для удаления этого всего? Ссылка на комментарий
nemeckiy Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 22:52 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 22:52 Да, и ещё: сам коллекьор изготовлен из чугуна( скорей всего, чусто моё субьективное мнение ), ну или из углеродистой стали. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 22:56 Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 22:56 Да, и ещё: сам коллекьор изготовлен из чугуна( скорей всего, чусто моё субьективное мнение ), ну или из углеродистой стали. Горячий раствор едкого кали или натра (KOH или NaOH) 10-15% концентрации, положить деталь, нагреть градусов до 90° и дать постоять несколько часов, потом все легко должно отчиститься. Можно попробовать и раствор стиральной соды. 1 Ссылка на комментарий
nemeckiy Опубликовано 3 Декабря, 2010 в 15:07 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2010 в 15:07 aversan, Стиральная сода--это я так понимаю сода кальцинированная? Найти из всего вышеперечисленного смог только её. Будьте так любезны подсказать пропорцию на литр воды, а также термообработку. Как я понял после всего проделанного необходимо дочистить щёткой по металлу, или можно тряпчанной такнью? Дело в том, что воздуховоды коллектора труднодоступны для работ вручную, думаю тросом... Благодарю за отклик! Ссылка на комментарий
Химик №1 Опубликовано 3 Декабря, 2010 в 16:58 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2010 в 16:58 Стиральная сода--это я так понимаю сода кальцинированная? Да 1.Будьте так любезны подсказать пропорцию на литр воды.2.а также термообработку 1.2-3 столовых ложки/л 2.90° Ссылка на комментарий
nemeckiy Опубликовано 3 Декабря, 2010 в 17:35 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2010 в 17:35 Да 1.2-3 столовых ложки/л 2.90° А не в курсе как с добавлением жид. мыла? Или это неприменимо к этому случаю? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 3 Декабря, 2010 в 22:35 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2010 в 22:35 А не в курсе как с добавлением жид. мыла? Или это неприменимо к этому случаю? В данном случае в этом нет небходимости, но и мешать не будет, лучще несколько чуть-чуть чего-то типа Фейри. Ссылка на комментарий
nemeckiy Опубликовано 5 Декабря, 2010 в 13:34 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2010 в 13:34 Сегодня попробовал на маленькой детали--получилось, комками отваливается, но надо ещё какой-то щёткой с длинной и гнущейся ручкой помогать там где труднодоступно вручную. А в целом эффектом доволен, вот только потемнела вся деталька. В этом ничего страшного нет? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 5 Декабря, 2010 в 22:27 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2010 в 22:27 Сегодня попробовал на маленькой детали--получилось, комками отваливается, но надо ещё какой-то щёткой с длинной и гнущейся ручкой помогать там где труднодоступно вручную. А в целом эффектом доволен, вот только потемнела вся деталька. В этом ничего страшного нет? Ничего, это же не зеркало Ссылка на комментарий
ksilabs Опубликовано 5 Декабря, 2010 в 23:05 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2010 в 23:05 Ничего, это же не зеркало А кстати, зачем составлять чего-то в домашних условиях, тем более не очень хорошо подходящее и, возможно, подъедающее саму деталь? Я вот эту самую операцию (промывка впускного коллектора, просто аж черного от масла) пару недель назад проделал на шестицилиндровом Plymouth Grand Voyager жены (с частичной разборкой двигателя, сменой прокладок и т.п.), отбегавшем 120 тысяч миль. Стандартная жидкость для промывки систем впрыска/дроссельных заслонок (что-то типа $8 в аэрозольном баллоне) справилась просто прекрасно, даже ничего щеткой тереть не надо. И зеркало как было на сопрягаемой поверхности, так и осталось, ничего не потемнело. Все вымылось просто теми растворителями под давлением струи из баллона, теперь блестит как котовьи гениталии.. Вокруг прокладки нагар, правда, пришлось немного потереть ваткой, смоченной в том средстве. Или это такой особенный вид спорта чтоб в магазине дешевое специальное средство не покупать? Коллектор, кстати, у меня дюралевый, литой с фрезерованными и полированными до блеска поверхностями сопряжения. А чугунные выпускные коллекторы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти