Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Какая смесь?


nemeckiy

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Люди добрые! Честно--далёкий я от этой науки, но хотелось бы узнать: чем можно отмыть отложения во впускном коллекторе моего железного коныка. Через его проходит горячий воздух в перемешку с парами автомобильного масла, всё находится под давлением и темперетой до 100*. Вопрос: возможно ли в домашних условиях создать реагент для удаления этого всего?

Ссылка на комментарий

Да, и ещё: сам коллекьор изготовлен из чугуна( скорей всего, чусто моё субьективное мнение ), ну или из углеродистой стали.

Горячий раствор едкого кали или натра (KOH или NaOH) 10-15% концентрации, положить деталь, нагреть градусов до 90° и дать постоять несколько часов, потом все легко должно отчиститься. Можно попробовать и раствор стиральной соды.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

aversan, Стиральная сода--это я так понимаю сода кальцинированная? Найти из всего вышеперечисленного смог только её. Будьте так любезны подсказать пропорцию на литр воды, а также термообработку. Как я понял после всего проделанного необходимо дочистить щёткой по металлу, или можно тряпчанной такнью? Дело в том, что воздуховоды коллектора труднодоступны для работ вручную, думаю тросом... Благодарю за отклик!

Ссылка на комментарий

Стиральная сода--это я так понимаю сода кальцинированная?

Да

 

1.Будьте так любезны подсказать пропорцию на литр воды.2.а также термообработку

1.2-3 столовых ложки/л

2.90°

Ссылка на комментарий

А не в курсе как с добавлением жид. мыла? Или это неприменимо к этому случаю?

В данном случае в этом нет небходимости, но и мешать не будет, лучще несколько чуть-чуть чего-то типа Фейри.

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал на маленькой детали--получилось, комками отваливается, но надо ещё какой-то щёткой с длинной и гнущейся ручкой помогать там где труднодоступно вручную. А в целом эффектом доволен, вот только потемнела вся деталька. В этом ничего страшного нет?

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал на маленькой детали--получилось, комками отваливается, но надо ещё какой-то щёткой с длинной и гнущейся ручкой помогать там где труднодоступно вручную. А в целом эффектом доволен, вот только потемнела вся деталька. В этом ничего страшного нет?

 

Ничего, это же не зеркало :lol:

Ссылка на комментарий

Ничего, это же не зеркало :lol:

 

А кстати, зачем составлять чего-то в домашних условиях, тем более не очень хорошо подходящее и, возможно, подъедающее саму деталь? Я вот эту самую операцию (промывка впускного коллектора, просто аж черного от масла) пару недель назад проделал на шестицилиндровом Plymouth Grand Voyager жены (с частичной разборкой двигателя, сменой прокладок и т.п.), отбегавшем 120 тысяч миль. Стандартная жидкость для промывки систем впрыска/дроссельных заслонок (что-то типа $8 в аэрозольном баллоне) справилась просто прекрасно, даже ничего щеткой тереть не надо. И зеркало как было на сопрягаемой поверхности, так и осталось, ничего не потемнело. Все вымылось просто теми растворителями под давлением струи из баллона, теперь блестит как котовьи гениталии.. Вокруг прокладки нагар, правда, пришлось немного потереть ваткой, смоченной в том средстве.

 

Или это такой особенный вид спорта чтоб в магазине дешевое специальное средство не покупать?

 

Коллектор, кстати, у меня дюралевый, литой с фрезерованными и полированными до блеска поверхностями сопряжения. А чугунные выпускные коллекторы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...