aversun Опубликовано 6 Декабря, 2010 в 00:17 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2010 в 00:17 А кстати, зачем составлять чего-то в домашних условиях, тем более не очень хорошо подходящее и, возможно, подъедающее саму деталь? Я вот эту самую операцию (промывка впускного коллектора, просто аж черного от масла) пару недель назад проделал на шестицилиндровом Plymouth Grand Voyager жены (с частичной разборкой двигателя, сменой прокладок и т.п.), отбегавшем 120 тысяч миль. Стандартная жидкость для промывки систем впрыска/дроссельных заслонок (что-то типа $8 в аэрозольном баллоне) справилась просто прекрасно, даже ничего щеткой тереть не надо. И зеркало как было на сопрягаемой поверхности, так и осталось, ничего не потемнело. Все вымылось просто теми растворителями под давлением струи из баллона, теперь блестит как котовьи гениталии.. Вокруг прокладки нагар, правда, пришлось немного потереть ваткой, смоченной в том средстве. Или это такой особенный вид спорта чтоб в магазине дешевое специальное средство не покупать? Коллектор, кстати, у меня дюралевый, литой с фрезерованными и полированными до блеска поверхностями сопряжения. А чугунные выпускные коллекторы. Если впускной коллектор был дюралевый или силуминовый, то он и должен темнеть от соды, а в щелочи будет интенсивно растворяться, я бы тогда не советовал ими промывать, это годится в основном для чугуна и стали. Но, обычно, эти детали легко различимы по весу и твердости. Промывать можно и органикой, обычно это хлорорганика, где ее дома взять. Ссылка на комментарий
ksilabs Опубликовано 6 Декабря, 2010 в 00:25 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2010 в 00:25 Если впускной коллектор был дюралевый или силуминовый, то он и должен темнеть от соды, а в щелочи будет интенсивно растворяться, я бы тогда не советовал ими промывать, это годится в основном для чугуна и стали. Но, обычно, эти детали легко различимы по весу и твердости. Промывать можно и органикой, обычно это хлорорганика, где ее дома взять. А зачем ее дома брать? Ее в любом магазине запчастей в баллончиках аэрозольных как у шарикового дедушки гуталину... И даже недорого. Хотя, конечно, это здесь у нас, а у вас может быть и не так. Хотя я и очень сомневаюсь, этого добра должно и вас быть... Ну а насчет темнеть -- товарищ вроде как раз и пожаловался, что потемнело... Впускные коллекторы обычно делают из алюминиевых сплавов, выпускные из чугуна. Конечно, есть и исключения, и даже, наверное, немало, но обычно таки впускной из алюминиевого сплава. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 6 Декабря, 2010 в 00:45 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2010 в 00:45 Да, и ещё: сам коллекьор изготовлен из чугуна( скорей всего, чусто моё субьективное мнение ), ну или из углеродистой стали. А зачем ее дома брать? Ее в любом магазине запчастей в баллончиках аэрозольных как у шарикового дедушки гуталину... И даже недорого. Ну а насчет темнеть -- товарищ вроде как раз и пожаловался, что потемнело... Впускные коллекторы обычно делают из алюминиевых сплавов, выпускные из чугуна. Конечно, есть и исключения, и даже, наверное, немало, но обычно таки впускной из алюминиевого сплава. Просили домашними средствами, посоветовали домашние, я тоже удивился, но топикастер сам сказал что железный, соответственно и советовалось. Чуггун тоже в щелочном растворе потемнеть может. Насчет магазина, то есть определенная група людей, которые предпочитають ничего не покупать, а делать все самим, здесь дело даже не в деньгах, а в принципе, как я понимаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти