kash Опубликовано 30 Июля, 2008 в 03:06 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2008 в 03:06 Привет всем, я с моим другом решил сделать 102 бензин, для етого мы смешиваем 98 бензин с тетронитрометаном, но у меня есть небольшая проблема я незнаю как расчитать концентрацию и пропорции - если переборщить то можно взлететь на воздух, и еще не могли бы вы посоветовать вещества поднимающие октановое число , я например слышал что растворитель 646 и ацитон неплохо увеличивают октановое число бензина. Ссылка на комментарий
lexey Опубликовано 30 Июля, 2008 в 06:49 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2008 в 06:49 Решили сделать, так считайте сами, опытным путем в конце концов. Зачем перекладывать ответственность на кого-то? Ссылка на комментарий
kash Опубликовано 30 Июля, 2008 в 08:18 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2008 в 08:18 я незнаю как расчитать теоритически , потомучто я не химик, конечно я сам всё смешаю, я думаю это и так понятно - но спецально для тебя уточню - СМЕШАЮ САМ, надеюсь теперь ты понял суть! Ссылка на комментарий
lexey Опубликовано 30 Июля, 2008 в 08:38 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2008 в 08:38 Набери поиском в гугле "правило креста" или "правило смешения" и будет счастье. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 30 Июля, 2008 в 11:34 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2008 в 11:34 Привет всем, я с моим другом решил сделать 102 бензин, для етого мы смешиваем 98 бензин с тетронитрометаном, но у меня есть небольшая проблема я незнаю как расчитать концентрацию и пропорции - если переборщить то можно взлететь на воздух, и еще не могли бы вы посоветовать вещества поднимающие октановое число , я например слышал что растворитель 646 и ацитон неплохо увеличивают октановое число бензина. и откуда это у законопослушных граждан тетрАнитрометан завалялся? Ссылка на комментарий
kash Опубликовано 30 Июля, 2008 в 13:28 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2008 в 13:28 и откуда это у законопослушных граждан тетрАнитрометан завалялся? он продаётся в магазине хим реактивов , я знаю что ето опасное вещество поетому с меня взяли копию удостоверения вот и всё, так мне ктонибудь объяснит что нибудь, или здесь все такиеже химики как я!!!! Ссылка на комментарий
lexey Опубликовано 30 Июля, 2008 в 13:54 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2008 в 13:54 Ув. kash, вы смотрели "правило креста"? Здесь - http://him.1september.ru/articlef.php?ID=200500408 прекрасно это описано. Переписывать сюда не имеет никакого смысла. Ссылка на комментарий
kash Опубликовано 30 Июля, 2008 в 14:11 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2008 в 14:11 Ув. kash, вы смотрели "правило креста"? Здесь - http://him.1september.ru/articlef.php?ID=200500408 прекрасно это описано. Переписывать сюда не имеет никакого смысла.ну это ближе к теме, спасибо, вечерком посижу попробую порешать, а ты незнаеш чем можно повысить октановое число бензина (кустарным способом) или подскажи реакцию как можно дома проверить октановое число (может существуют какието индикаторы , бумажки лакмусовые и т.д) Ссылка на комментарий
Gogy171 Опубликовано 30 Июля, 2008 в 15:15 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2008 в 15:15 Я бы не стал мешать бензин с тетранитрометаном, это, по моему мнению, вызовет уменьшение детонационной стойкости, т.е. уменьшение октанового числа. Правило креста тут явно не действует, октановое число - это не концентрация, это величина, характеризующая детонационную стойкость топлива. Расчитать в лоб октановое число нельзя. Измерить можно только достаточно сложным оборудованием. Потом не ясно, зачем октановое число 102, двигатель на нем работать лучше не будет. Если важно только октановое число, т.е. детонация - бери спирт или толуол, правда на них двигатель тоже работать не будет. (: Пиши задачу подробнее, может поможем. Можешь почитать, полезно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число http://www.chemport.ru/chemical_encycloped...ticle_3709.html Ссылка на комментарий
ЭГДН Опубликовано 30 Июля, 2008 в 19:08 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2008 в 19:08 двигатель на нем работать лучше не будет Увеличение октанового числа нужно не для того, чтобы двигатель на нем работал лучше, а для двигателей с повышенной степенью сжатия. правда на них двигатель тоже работать не будет Чушь!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти