kash Опубликовано 31 Июля, 2008 в 05:47 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2008 в 05:47 Увеличение октанового числа нужно не для того, чтобы двигатель на нем работал лучше, а для двигателей с повышенной степенью сжатия. Чушь!!!!!!!!!! да мне именно это и надо, чтоб на поршень давило большее давление чем обычно, а 102 бензин скорает с выделением большей энергии чем обычно , следовательно и машина будет ехать быстрей чем обычно. Ты знаеш чем можно увеличить Октан.числ. Ссылка на комментарий
Gogy171 Опубликовано 31 Июля, 2008 в 18:52 Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2008 в 18:52 Увеличение октанового числа нужно не для того, чтобы двигатель на нем работал лучше, а для двигателей с повышенной степенью сжатия. Чушь!!!!!!!!!! Есть два варианта: 1. человек переработал двигатель так, что изменилась степень сжатия и теперь не занет, чем его заправлять, 2. Есть стоковой двигатель и в него хочется залить бензин с октановым числом 102. Если вариант 1 (во что слабо верится ибо занятие это сложное и требующие много сил и времени, а также хорошего понимая процесса работы двигателя, в том числе и знания что такое октановое число), то вопрос бы не возник. Если вариан 2, то двигатель "ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ" Насчет "Чушь!!!!!!!!!!!" - имеется ввиду стоковый двигатель, можно сделать двигатель и на дровах. Только кроме октанового числа есть еще много параметров и величина октанового числа ничего не говорит о применимости вещества как топлива. А увеличивать октановое число добавляя сильный окислитель в бензин - это на уровне бреда. В лучшем случае руки не оторвет, чего и желаю экспериментатору. Ссылка на комментарий
Gogy171 Опубликовано 31 Июля, 2008 в 19:08 Поделиться Опубликовано 31 Июля, 2008 в 19:08 да мне именно это и надо, чтоб на поршень давило большее давление чем обычно, а 102 бензин скорает с выделением большей энергии чем обычно , следовательно и машина будет ехать быстрей чем обычно. Ты знаеш чем можно увеличить Октан.числ. Если ты хочешь, чтобы "давило большее давление" - увеличение октанового числа не поможет. Большое октановое число позволит двигателю работать при более критических условиях без детонации. Энергия при сгорании бензина всегда одна и таже. Нужно увеличение мощности: 1. перерабатывай двигатель, меняй ход поршней, размеры клапанов. 2. Бери в качестве топлива не бензин, а что либо более энергоемкое, но это тоже потребует изменения конструкции двигателя. 3. Измени давление окислителя в двигателе (турбина, компрессор, закись азота), можно сделать без серьезной доработки двигателя, но он проедет километров 100, если конечно вообще поедет. Если есть все еще есть желание приготовить высокооктановое топливо, то смотри здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Антидетонаторы метил-третбутиловый эфир тебе подойдет. И вообще поставь себе газовое оборудование - будет тебе октановое число больше 100. Только с мощностью фигня выйдет. Совет тебе бесплатный: купи машину мощнее и не парься, есть куча дешевых и сердитых японце. Ссылка на комментарий
kash Опубликовано 4 Августа, 2008 в 18:25 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа, 2008 в 18:25 Если ты хочешь, чтобы "давило большее давление" - увеличение октанового числа не поможет. Большое октановое число позволит двигателю работать при более критических условиях без детонации. Энергия при сгорании бензина всегда одна и таже. Нужно увеличение мощности: 1. перерабатывай двигатель, меняй ход поршней, размеры клапанов. 2. Бери в качестве топлива не бензин, а что либо более энергоемкое, но это тоже потребует изменения конструкции двигателя. 3. Измени давление окислителя в двигателе (турбина, компрессор, закись азота), можно сделать без серьезной доработки двигателя, но он проедет километров 100, если конечно вообще поедет. Если есть все еще есть желание приготовить высокооктановое топливо, то смотри здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Антидетонаторы метил-третбутиловый эфир тебе подойдет. И вообще поставь себе газовое оборудование - будет тебе октановое число больше 100. Только с мощностью фигня выйдет. Совет тебе бесплатный: купи машину мощнее и не парься, есть куча дешевых и сердитых японце. спасибо за тетрасвинец!!!! Ссылка на комментарий
ЭГДН Опубликовано 4 Августа, 2008 в 20:08 Поделиться Опубликовано 4 Августа, 2008 в 20:08 Я знаю много способов увеличить мощность ДВС, без увеличения рассхода, если запатентую расскажу. Ссылка на комментарий
berlioz Опубликовано 5 Августа, 2008 в 06:12 Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2008 в 06:12 Если важно только октановое число, т.е. детонация - бери спирт или толуол, правда на них двигатель тоже работать не будет. Поржал от души. Кстати толуол растворяет шланги из бензостойкой резины ;-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти