NikolayLG Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:05 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:05 Я перемалываю макулатуру, замачиваю ее в воде, потом формирую форму. Приходится ооооооочень долго ждать, когда она высохнет, но после высыхания, если эта форма попадает во влажную среду, то она, естественно, теряет прочность и форму. Есть ли какой-либо отвердитель (или что-то похожее), который может избавить мою форму от вышеприведенных недостатков. Извините, но в химии я дилетант. Спасибо Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:12 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:12 То, что Вы хотите получить, называется композитный материал, а вещество - пропитка. Таких веществ на настоящий момент огромное множество, какие-то предствавляют собой комм. тайну, какие-то - нет. Введите в поисковике ключевые слова: пропитка композитов. А вот подробнее - это уже разработка технологии, забесплатно никто не скажет. Ссылка на комментарий
NikolayLG Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:19 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:19 2FilIgor А за какую сумму, вы могли бы разработать технологию. Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:25 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:25 2FilIgor А за какую сумму, вы могли бы разработать технологию. Я не возьмусь, не мой профиль. Могу посоветовать обратиться в университет (смотря где Вы живете) на кафедру материаловедения. Этим как раз они занимаются. Ссылка на комментарий
NikolayLG Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:27 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:27 2FilIgor В Москве. Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:32 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2011 в 18:32 2FilIgor В Москве. См. личные сообщения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт