Drackula Опубликовано 20 Марта, 2011 в 11:48 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2011 в 11:48 Для целей FIBT, термин "сталь" означает сплав железа и углерода с железом (Fe) содержание более чем на 50%, или сплава, что положительно реагирует на FIBT химические испытания. Вот что разрешено) что можно сделать? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 20 Марта, 2011 в 11:52 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2011 в 11:52 Для целей FIBT, термин "сталь" означает сплав железа и углерода с железом (Fe) содержание более чем на 50%, или сплава, что положительно реагирует на FIBT химические испытания. Вот что разрешено) что можно сделать? Это вы о чем, какие 50% и чего, углерода, что ли? Кто на что реагирует. Выражайтесь понятно. Ссылка на комментарий
Drackula Опубликовано 20 Марта, 2011 в 11:55 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2011 в 11:55 (изменено) Это вы о чем, какие 50% и чего, углерода, что ли? Кто на что реагирует. Выражайтесь понятно. Я сам понять не могу. Это с сайта переводил. Ну вообщем железа и углерода должно быть более 50 % остальное что хочешь я так понимаю. FIBT это федерация и у них коньки проходят хим испытания! Нужен конкретный совет, заплатим! Изменено 20 Марта, 2011 в 11:56 пользователем Drackula Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 20 Марта, 2011 в 12:00 Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2011 в 12:00 Я сам понять не могу. Это с сайта переводил. Ну вообщем железа и углерода должно быть более 50 % остальное что хочешь я так понимаю. FIBT это федерация и у них коньки проходят хим испытания! Нужен конкретный совет, заплатим! Углерода ну ни как не может быть более 50%, даже в чугуне его не более 7%. Так что за совет вам нужен, о чем? Ссылка на комментарий
Drackula Опубликовано 20 Марта, 2011 в 12:04 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2011 в 12:04 (изменено) Углерода ну ни как не может быть более 50%, даже в чугуне его не более 7%. Так что за совет вам нужен, о чем? Ну по логике значит железа 50 процентов. Ну нужно их чем нибудь серьёзным обработать для идеального скольжения и меньшего трения по льду. Чтобы влияло на скорость и скольжение. Что-то на химическом уровне сделать! Изменено 20 Марта, 2011 в 12:04 пользователем Drackula Ссылка на комментарий
Drackula Опубликовано 21 Марта, 2011 в 16:38 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2011 в 16:38 Ну по логике значит железа 50 процентов. Ну нужно их чем нибудь серьёзным обработать для идеального скольжения и меньшего трения по льду. Чтобы влияло на скорость и скольжение. Что-то на химическом уровне сделать! Ссылка на комментарий
Mahno Опубликовано 21 Марта, 2011 в 17:08 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2011 в 17:08 Об метал хорошо трётся баббит,раньше подшипники скольжения из него делали,как об лёд не в курсе. Ссылка на комментарий
Drackula Опубликовано 21 Марта, 2011 в 19:12 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2011 в 19:12 (изменено) А баббит это на металл покрытие такое? Ещё варианты господа) За реализацию заплатим! Изменено 21 Марта, 2011 в 19:12 пользователем Drackula Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Марта, 2011 в 22:14 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2011 в 22:14 А баббит это на металл покрытие такое? Ещё варианты господа) За реализацию заплатим! Баббит вам ни к чему, это мягкий и легкоплавкий сплав, уменьшение трения на котором достигается его частичным подплавлением. Кстати, именно так рассматривается и трение сталь-лед конька, тонкое лезвие конька создает такое давление, что температура застывание пони понижается, лед плавится и тонкая прослойка воды существенно уменьшает трение. Для ваших целей ни какой материал, кроме обычной стали похоже не годен, и на тонком лезвии конька вряд ли что удержится, учитывая, что его еще и точат. Ссылка на комментарий
Drackula Опубликовано 21 Марта, 2011 в 23:29 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2011 в 23:29 Баббит вам ни к чему, это мягкий и легкоплавкий сплав, уменьшение трения на котором достигается его частичным подплавлением. Кстати, именно так рассматривается и трение сталь-лед конька, тонкое лезвие конька создает такое давление, что температура застывание пони понижается, лед плавится и тонкая прослойка воды существенно уменьшает трение. Для ваших целей ни какой материал, кроме обычной стали похоже не годен, и на тонком лезвии конька вряд ли что удержится, учитывая, что его еще и точат. Просто немцы 100 процентов что-то мутят с коньками, что-то на молекулярном уровне... знать бы что... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти