aversun Опубликовано 5 Октября, 2011 в 17:58 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2011 в 17:58 Но, практика показывает ( и этому есть видео отчеты) , что в реальности выигрыш есть и не 1-2 %, а более, что уже самом собой говорит о целесообразности установки. Т.е. по сути вы собираетесь построить вечный двигатель? Ссылка на комментарий
jester7 Опубликовано 5 Октября, 2011 в 19:05 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2011 в 19:05 Т.е. по сути вы собираетесь построить вечный двигатель? вечный не реально. но вот поясните, почему машина при этом едет быстрее, сгорание лучше, экономия топлива очевидна, при этом генератор вращается с той же скоростью, не дает Аккумулятору разрядиться, а он в свою очередь спокойно разлаживает воду на составляющие... Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 5 Октября, 2011 в 19:15 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2011 в 19:15 вечный не реально. Процесс разложения воды эндотермический и требует 284 кДж/моль энергии, обойти это условие ни с каких позиций невозможно. Процес образования воды экзотермический, при этом выделяется тоже (284 кДж/моль) количество энергии. По вашим выкладкам, затратив на разложение воды меньше энергии, вы при ее сгорании хотите получить больше, т.е. строите вечный двигатель, получая энергию из ничего. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 5 Октября, 2011 в 21:09 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2011 в 21:09 Нет дело в повышении КПД сгорания не воды, а топлива... не кто же не будет спорить, что если при сжигании керосина не в воздухе, а в чистом кислороде, КПД в виде тепла будет больше. Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 5 Октября, 2011 в 21:44 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2011 в 21:44 Нет дело в повышении КПД сгорания не воды, а топлива... не кто же не будет спорить, что если при сжигании керосина не в воздухе, а в чистом кислороде, КПД в виде тепла будет больше. Здесь что то есть, у нас один изобретатель, ставит хитрым способом супер магниты, всасываемый воздух за счет парамагнетизма обогащается кислородом, и КПД повышается. И , как он говорит, у него есть патент. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 5 Октября, 2011 в 21:59 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2011 в 21:59 (изменено) Вся эта лабуда пригодна, только для карбовых машин.... в инжекторе просто будут обманываться лямда датчики, и мозг будет коректировать работу движка. Я думаю эффект как от закиси азота. Только закиси можно сразу много дать, а вот гремучего газа... Изменено 5 Октября, 2011 в 22:00 пользователем Дмитрий Л Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 6 Октября, 2011 в 05:34 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 05:34 Нет дело в повышении КПД сгорания не воды, а топлива... не кто же не будет спорить, что если при сжигании керосина не в воздухе, а в чистом кислороде, КПД в виде тепла будет больше. Тепла-то выделится столько же, температура сгорания будет выше. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 6 Октября, 2011 в 18:06 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 18:06 А неполное сгорание не учли... обычная проблема ДВС это не полное сгорание, особенно это касается двигателей без мозгов... Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 6 Октября, 2011 в 18:26 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 18:26 А неполное сгорание не учли... обычная проблема ДВС это не полное сгорание, особенно это касается двигателей без мозгов... Это вы кому? Ссылка на комментарий
jester7 Опубликовано 6 Октября, 2011 в 18:51 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 18:51 Газ Брауна помогает лучше сжигать топливо, поступающее в камеру сгорания ДВС. От сюда и мощность и уменьшение расхода топлива. от сюда и его выгодность и ни о каком вечном двигателе тут речь не идет. -- просто улучшение П.С. Сегодня случайно снял шланг отводящий газы из картера в воздухан --- мотор лучше начал работать ))) снял я его нафиг одел на конец шланга 4 слоя тряпки на дырку в воздухане - тоже 4 слоя тряпки и катался по городу в удовольствие (и мне показалось, что даже двигатель греться стал менее, судя по датчику) логично предположить , что и расход топлива у меня снизился Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти