Гость BennyRay Опубликовано 25 Декабря, 2006 в 09:47 Поделиться Опубликовано 25 Декабря, 2006 в 09:47 Доброго времени суток! Прошу прощения, если мой вопрос не уложится в тематику данного сайта. Необходимо рассчитать процесс сепарации основных компонентов пластовой нефти. Константы фазового равновесия основных компонентов расчитываются по методике, предложенной господами Шиловым, Клочковым и Ярышевым (ст. в журнале "Нефтяное хозяйство" Август 2002 г.) Ki=f(P,T,Tкипения,Ммасса); Проблема заключается в том, что не могу найти подобной упрощенной методики расчета констант фазового равновесия условных высших компонентов нефтяных смесей, помимо С6+ и С9+ (А именно: С5+, С7+, С8+). Если подобные методики существуют, просьба опишите их или перенаправьте на соответствующую литературу. Заранее благодарю! ЗЫ: Сам я инженер-электрик, поэтому прошу прощения за ненормативность или некорректность. Ссылка на комментарий