Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Константы фазового равновесия


Гость BennyRay

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток!

Прошу прощения, если мой вопрос не уложится в тематику данного сайта.

Необходимо рассчитать процесс сепарации основных компонентов пластовой нефти.

Константы фазового равновесия основных компонентов расчитываются по методике, предложенной господами Шиловым, Клочковым и Ярышевым (ст. в журнале "Нефтяное хозяйство" Август 2002 г.)

Ki=f(P,T,Tкипения,Ммасса);

Проблема заключается в том, что не могу найти подобной упрощенной методики расчета констант фазового равновесия условных высших компонентов нефтяных смесей, помимо С6+ и С9+ (А именно: С5+, С7+, С8+).

Если подобные методики существуют, просьба опишите их или перенаправьте на соответствующую литературу.

Заранее благодарю!

 

ЗЫ: Сам я инженер-электрик, поэтому прошу прощения за ненормативность или некорректность.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Доброго времени суток!

Прошу прощения, если мой вопрос не уложится в тематику данного сайта.

Необходимо рассчитать процесс сепарации основных компонентов пластовой нефти.

Константы фазового равновесия основных компонентов расчитываются по методике, предложенной господами Шиловым, Клочковым и Ярышевым (ст. в журнале "Нефтяное хозяйство" Август 2002 г.)

Ki=f(P,T,Tкипения,Ммасса);

Проблема заключается в том, что не могу найти подобной упрощенной методики расчета констант фазового равновесия условных высших компонентов нефтяных смесей, помимо С6+ и С9+ (А именно: С5+, С7+, С8+).

Если подобные методики существуют, просьба опишите их или перенаправьте на соответствующую литературу.

Заранее благодарю!

 

ЗЫ: Сам я инженер-электрик, поэтому прошу прощения за ненормативность или некорректность.

про процесс сепарации Вы лихо загнули :ag:

http://www.rushim.ru/books/promyshlennost/promyshlennost.htm