Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Удаление ржавчины, цинкование


kdk77

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Добрый день! Я не являюсь большим знатоком химии и поэтому прошу сильно не пинать , если где не так выражаюсь.На просторах инета наткнулся на очень интересную штуку "Цинкор-Авто", для удаления локальной ржавчины с последующим нанесением цинка.Облазил весь город(Казань) нигде не нашел Если по нанесению цинка все более-менее понятно, то вот с удалением не фига не ясно :( Везде описывается приготовление раствора для погружения детали в него, а тут нужно сам раствор донести до детали.Вопрос в том- можете ли Вы объяснить, что и в чем растворить чтобы было так-же как на видео?

 

видео http://www.youtube.com/watch?v=nuoO0YKq438

 

страница производителя http://zincor.narod.ru/komplekt.htm

 

Спасибо:)

Ссылка на комментарий

Это только примерно, то что нужно - просто по стали работать будет. Если с электролитом цинкования опасений нет, то с серной кислотой очень даже есть в плане воздействия на краску... возможно в коммерческом составе какой-то раствор карбоновых кислот типа лимонной... возможно - ортофосфорной - сказать трудно наверняка.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, соляная кислота нейтрализуется при добавлении двухлористого олова, станет не такой едкой?Если вдруг получится найти щавелевую кислоту, то как приготовить раствор?Спасибо всем большое!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для удаления ржавчины можно использовать соляную с добавкой двухлористого олова в качестве ингибитора либо раствор щавелевой.

а где тут электрохимия?

Цинкор работает от электричества: "-" на деталь, "+" через балласт на электрод пропитанный раствором и вперёд.

электрод полезно сделать в виде карчётки. ржа разрыхляется и удаляется из всех каверн до голого металла, в отличии от чисто химической борьбы со ржой, которая работает только на поверхности, не затрагивая глубинные слои .

при отсутствии цинкора можно взять "крота" из хозмага

но вот со второй частью процесса -цинкованием - проблема: надо удалить остатки первого реактива и защитить металл.

вторую часть цинкор делает плохо, цинование пористое и толком не защищает кузов автомобиля

Кто знает как и чем решить проблему, используя доступные реактивы, в том числе преобразователи ржавчины из автохимии на основе ортофосфорной к-ты и другие цинкователи?

Можно ли улучшить/ускорить процесс используя электрическую силу? нужно ли менять полярность?

Ссылка на комментарий

 

Кто знает как и чем решить проблему, используя доступные реактивы, в том числе преобразователи ржавчины из автохимии на основе ортофосфорной к-ты и другие цинкователи?

 

Хорошая ветка по данной теме

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1062&perpage=20&pagenumber=1

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...