probirka2 Опубликовано 27 Августа, 2011 в 20:09 Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2011 в 20:09 Разобрали двигатель ДВС при капремонте ВАЗ. Мастер сказал забиты каналы масляной и охлаждающей системы нагаром и прочими черностями. Чем можно прочистить от отложений нагара, кокса, оксидов и др. канальца блока цилиндров двигателя машины? Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 27 Августа, 2011 в 20:32 Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2011 в 20:32 (изменено) Разобрали двигатель ДВС при капремонте ВАЗ. Мастер сказал забиты каналы масляной и охлаждающей системы нагаром и прочими черностями. Чем можно прочистить от отложений нагара, кокса, оксидов и др. канальца блока цилиндров двигателя машины? А что говорят на форумах ВАЗоводов? Вопрос настолько узко-практический... Изменено 27 Августа, 2011 в 20:32 пользователем Ефим Ссылка на комментарий
probirka2 Опубликовано 27 Августа, 2011 в 21:38 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2011 в 21:38 А что говорят на форумах ВАЗоводов? Вопрос настолько узко-практический... Вот именно узко-практический: - Использовать полярный или неполярный растворитель или их смесь для растворения металлокомплексов асфальтенов? Ссылка на комментарий
Yevgen Опубликовано 28 Августа, 2011 в 08:03 Поделиться Опубликовано 28 Августа, 2011 в 08:03 Разобрали двигатель ДВС при капремонте ВАЗ. Мастер сказал забиты каналы масляной и охлаждающей системы нагаром и прочими черностями. Чем можно прочистить от отложений нагара, кокса, оксидов и др. канальца блока цилиндров двигателя машины? Неионогенный ПАВ, содержащий в своей гидрофобной части акилфенол (типа Неонол и т.п.). Лично я масляные каналы не промывал, но нагар и лаковые отложения в труднодоступных местах подрывал, с последующей легкой механической очисткой и промывкой. Можно воспользоваться эмульсиями, если есть доступ к смазочно-охлаждающим жидкостям (с хорошими моющими свойствами). Очень хороший эффект при длительном замачивании в объеме мелких деталей (дешево и сердито). А вообще в автомагазинах продаются спецжидкости для этих целей. Да та же ВД-шка и жидкости для очистки карбюраторов должны помощь. P/s: А че Вы паритесь, это ведь проблемы мастера, вопрос то ведь узко-практический. Он что, первый раз столкнулся с такой проблемой, за что Вы ему тогда башляете? Закон Вейлера Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. Ссылка на комментарий
probirka2 Опубликовано 28 Августа, 2011 в 11:30 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа, 2011 в 11:30 Неионогенный ПАВ, содержащий в своей гидрофобной части акилфенол (типа Неонол и т.п.). Лично я масляные каналы не промывал, но нагар и лаковые отложения в труднодоступных местах подрывал, с последующей легкой механической очисткой и промывкой. Можно воспользоваться эмульсиями, если есть доступ к смазочно-охлаждающим жидкостям (с хорошими моющими свойствами). Очень хороший эффект при длительном замачивании в объеме мелких деталей (дешево и сердито). А вообще в автомагазинах продаются спецжидкости для этих целей. Да та же ВД-шка и жидкости для очистки карбюраторов должны помощь. P/s: А че Вы паритесь, это ведь проблемы мастера, вопрос то ведь узко-практический. Он что, первый раз столкнулся с такой проблемой, за что Вы ему тогда башляете? "Мастер " вообще рыбныйсупевший предложил мне новыйблок за 9 тыр. приобресть или б\у двиган у него приобресть, т.к. он сам воздухом пытался продуть их и у него не получилось ))) Вот такой у нас росс сервис ВАЗ Ссылка на комментарий
Yevgen Опубликовано 28 Августа, 2011 в 12:36 Поделиться Опубликовано 28 Августа, 2011 в 12:36 "Мастер " вообще рыбныйсупевший предложил мне новыйблок за 9 тыр. приобресть или б\у двиган у него приобресть, т.к. он сам воздухом пытался продуть их и у него не получилось ))) Вот такой у нас росс сервис ВАЗ И только из-за забитых каналов и прочей черности? А как Вы думаете, откуда у него взялся б/у движок? Делайте выводы. Второй закон Вышковского. Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 29 Августа, 2011 в 22:14 Поделиться Опубликовано 29 Августа, 2011 в 22:14 Промывают каналы водой под давлением (керхером), можно добавить шампунь для мойки движка. Потом продуть все. Можно солярой с эфиром помыть (сальники на помойку, ну их и так лучше заменить, раз уж разобрали движок). Нормальные сервисы сами все моют и не спрашивают. Если каналы так сильно забиты, то наверняка и кольца залегли.... потому можно все раскоксовкой ЛАВР помыть, но дорого и замачивать надо на долго. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти