Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Режимы генератора-искра или дуга


zn3

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Поскольку не имея спец прибора...мне бы хотелось видеть как выглядит дуга и искра на осцилограмме наглядно!!!!!

 

Очень очень важно для меня.

Как можно снять осцилограмму искры? Напряжение на электродах? При дуге прямая линия, при искре скачек напряжения от к примеру от 5000 до 0, и возможен колебательный процесс после этого.

При дуге будет примерно так: у дуги отрицательное диф. сопротивление.

post-42320-0-24817100-1315354097_thumb.jpg

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий

Как можно снять осцилограмму искры? Напряжение на электродах? При дуге прямая линия, при искре скачек напряжения от к примеру от 5000 до 0, и возможен колебательный процесс после этого.

При дуге будет примерно так: у дуги отрицательное диф. сопротивление.

 

 

я еще не много не понимаю как влияет сопротивление при искре, кроме еще таких параметров как емкость индуктивность напряжениеконечно можно и про последнее пояснить.Может я не так представляю..

Ссылка на комментарий

я еще не много не понимаю как влияет сопротивление при искре, кроме еще таких параметров как емкость индуктивность напряжениеконечно можно и про последнее пояснить.Может я не так представляю..

Это при дуге сопротивление, чем выше ток, тем ниже напряжение падения на дуге, это связано с тем, что чем выше ток, тем температура выше, соотв ниже сопротивление (больше носителей заряда). Искра, это частный случай, представим конденсатор, повышаем на нем напряжение, при определенном напряжении начинается коронный разряд, появляется проводимость, чем больше ток, тем меньше напряжение на искре, что вызывает лавинный процесс, пока конденсатор не разрядится.

Случай с индуктивностью, Идет ток, мы цепь разорвали, но ток через индуктивность мгновенно прекратиться не может, вот и появляется напряжение самоиндукции, которое может превышать во много раз первоначальное, (по такому принципу работают катушки зажигания у ДВС), что вызывает пробой воздуха.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...