tyu 0 Опубликовано: 27 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2011 добрый вечер ! Расскажите, пожалуйста, как нужно правильно работать с нефтепродуктами. Насколько я знаю, что эти соединения неустойчивы, и любая работа с ними должна быть за короткое время. Знаю ТБ. А может есть еще какие-нибудь особенности :o ? Эксперименты проводим с бензином и дизелем. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 20 Опубликовано: 27 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2011 Эти соединения мегаустойчивы. Непонятно о чем вы? О испарении легких фракций? Цитата Ссылка на сообщение
Ftoros 27 Опубликовано: 27 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2011 добрый вечер ! Расскажите, пожалуйста, как нужно правильно работать с нефтепродуктами. Насколько я знаю, что эти соединения неустойчивы, и любая работа с ними должна быть за короткое время. Знаю ТБ. А может есть еще какие-нибудь особенности :o ? Эксперименты проводим с бензином и дизелем. Спасибо. Да, да, бензин особенно неустойчив! Если за пару дней бензин в автомобиле не израсходовать, то его сливают и наливают новый, свежий. Работать правильно с тягой, не вдыхать, следить чтобы на кожу не попадало, в помещении где работают с ним не должно быть открытого огня! Это уже серьезно. Цитата Ссылка на сообщение
tyu 0 Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2011 Эти соединения мегаустойчивы. Непонятно о чем вы? О испарении легких фракций? да об испарении. если я, приготовив раствор, сразу измерю пропускание - будет одна цифра, минут через 30 другая. Поскольку я не химик, то предполагаю, что полученный раствор неустойчив. Вот и хотела узнать, как правильно работать) Да, да, бензин особенно неустойчив! Если за пару дней бензин в автомобиле не израсходовать, то его сливают и наливают новый, свежий. Работать правильно с тягой, не вдыхать, следить чтобы на кожу не попадало, в помещении где работают с ним не должно быть открытого огня! Это уже серьезно. так я не с чистым бензином работаю, а растворяю его в воде, и судя по спектрограмме, меняется концентрация нефтепродукта в воде в зависимости от того, как долго он стоит. Вот я и предполагаю, что раствор неустойчив. Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 20 Опубликовано: 27 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2011 Неустойчивость в химии имеет другой смысл - это значит легкое разложение в-в. У Вас это просто летучесть. Особо летучих фракций в бензине не более 5%, в солярке и того меньше, решите важны ли они Вам.... Опишите подробнее, что хотите делать, а то не понятно, что для Вас важно. Цитата Ссылка на сообщение
tyu 0 Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2011 Неустойчивость в химии имеет другой смысл - это значит легкое разложение в-в. У Вас это просто летучесть. Особо летучих фракций в бензине не более 5%, в солярке и того меньше, решите важны ли они Вам.... Опишите подробнее, что хотите делать, а то не понятно, что для Вас важно. Моя задача - понизить концентрацию нефтепродуктов (в частности, бензина и дизеля) в воде с помощью фотохимии. Чтобы определить, будет ли эффект от фотохимии, мне нужны калибровочные кривые, то есть, зависимость пропускания от концентрации (например для длины 210 нм, 10% соответствует 10 мг/л, 50% - 1 мг/л). Получая такие графики, я не вижу повторяемости, то есть, сегодня я получила 10% для 10 мг/л, а завтра для 10 мг/л уже 50%. Я ищу в чем моя ошибка, и предполагаю, что полученное соединение летуче. И я не знаю, как получить повторяемость:( Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 20 Опубликовано: 28 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2011 А в чем суть фотохимического процесса в данном случае? На какие реакции надеятесь? Каковы навески, и сколько раствора готовите для калибровки? А вообще, столько бензина может и не растворятся (все зависит от марки, завода.... содержания тех или иных фракций). Цитата Ссылка на сообщение
tyu 0 Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2011 А в чем суть фотохимического процесса в данном случае? На какие реакции надеятесь? Каковы навески, и сколько раствора готовите для калибровки? А вообще, столько бензина может и не растворятся (все зависит от марки, завода.... содержания тех или иных фракций). суть в использовании УФ и окислителя (перекись). Надеемся на реакции окисления и разложения УФ (фотолиз). Раствор: 1 мл (дизеля или бензина) на 1 л воды (водопроводной). Нашла, что растворимость дизеля - 13 мг/л для бензина АИ 92 нашла "подозрительную" растворимость - 240 мг/л Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 20 Опубликовано: 29 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2011 Попробуйте хотя бы прокипятить водопроводную воду.... у меня подозрение на реакции с хлором. И дайте раствору постоять с недельку, а потом уже калибруйтесь. Пусть легкие фракциии улетят при комнатной температуре, ведь в сточных водах тот же процесс происходит. Больше в голову ничего не идет... отпишитесь по результатам фотолиза, интересно.... Я тоже сточными водами занимаюсь. И не рассматривайте как конкурента, у меня совсем другие концентрации и в-ва. Фотолиз я так понимаю вам нужен для активации разложения перекиси? А не проще будет ввести железо в раствор, а потом высадить гидроксид? Цитата Ссылка на сообщение
химлаб 212 Опубликовано: 29 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2011 Кроме перекиси водорода можно использовать еще озон, а в последнее время интенсивно изучают TiO2, который под действием УФ разлагает воду на те же самые радикалы. Есть книжка Ultraviolet Light in Water and Wastewater Sanitation (2002, pdf, 3Mb), если не найдете в сети, выложу на обменник, тут не получается, система говорит: Ошибка. Вы не выбрали файл для загрузки... Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.