yarinfo Опубликовано 15 Февраля, 2011 в 12:21 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2011 в 12:21 "механомагнитнострикционный" - магнитострикция - изменение размеров некоторых веществ в магнитном поле (никель, ферриты), обычно применяется в ультразвуковых излучателях. Например с помощью их можно получить стойкую эмульсию, а вот увеличит калорийность топлива ну ни как не возможно. У подовляющего большинства углеводоров топлива молекулы не полярные, по этому, на переменное (и на постоянное ) магнитное поле они не реагируют. Лохотрон. Для [aversun], а вот они утверждают, что результат получен. Ваше мнение? Завершены испытания магнитной анизотропной резонансной системы, основанной на технологии "Магнитно-резонансный преобразователь углеводородных веществ". Фактически полученный результат промышленных испытаний технологии на газовой печи обогатительного производства Вольногорского Горно-Металлургического Комбината зафикрован актом, подписанным участниками испытаний. Цель проведения испытаний и внедрения технологии: повышение экономической эффективности производства в рамках программы экономии и сбережения материальных, сырьевых и энергетических ресурсов, снижение расхода газа в технологическом процессе. Результат испытаний: 1. Среднечасовое снижение расхода газа на 12.8%. 2. Среднее уменьшение удельного расхода газа на единицу выпускаемой продукции на 8,1%. По результатам испытаний принято решение о целесообразности внедрения технологии в процессы металлургической промышленности. В связи с полученными данными о эффективности технологии и увеличении потенциала коммерциализации технологии, ITLI Corp повышает стоимость технологии до 26 450 000,00 рублей за патент РФ. Прямая ссылка на материал http://www.itlicorp.com/news/1329/ Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Февраля, 2011 в 13:07 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2011 в 13:07 Само название "Магнитно-резонансный преобразователь углеводородных веществ" звучит как-то не технично, и ни о чем не говорит. Потом, мы говорили о дизеле, причем здесь газ, или они и на газообразное топливо тоже воздействуют? Насчет заметки, у Петрика они были более солидные. Думаю, лохотрон и развод на деньги, такое уже не раз появлялось с разными перепевами. Ссылка на комментарий
yarinfo Опубликовано 16 Февраля, 2011 в 09:17 Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2011 в 09:17 Само название "Магнитно-резонансный преобразователь углеводородных веществ" звучит как-то не технично, и ни о чем не говорит. Потом, мы говорили о дизеле, причем здесь газ, или они и на газообразное топливо тоже воздействуют? Насчет заметки, у Петрика они были более солидные. Думаю, лохотрон и развод на деньги, такое уже не раз появлялось с разными перепевами. Да, они по заявлению "автора", на все виды углеводородов благотворно воздействуют, как виагра. -) А в фразе: "Магнитно-резонансный преобразователь", действительно нет технического шарма. Правды в этом преобразователе - нет. Спасибо. И удачи. Ссылка на комментарий
Yevgen Опубликовано 25 Февраля, 2011 в 10:25 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2011 в 10:25 (изменено) Результат испытаний: 1. Среднечасовое снижение расхода газа на 12.8%. 2. Среднее уменьшение удельного расхода газа на единицу выпускаемой продукции на 8,1%. Есть три способа надурить: 1) Лож 2) Обман 3) Статистика Я, конечно, не везде полазил по ссылке (скорость слабая, выхожу в нет через мобилу), но при подготовке результатов испытаний, что бралось за основу и какова была для сравнения: производительность (с учетом или без учета брака), температура окружающей среды, калорийность газа; а также, обслуживающий персонал, заинтересованность членов комиссии и др. и т.п. Лично по собственному опыту знаю, что если подконтрольно провести испытания одного и того же продукта, то результаты испытаний в основном бывают либо с высоким эффектом, либо такое вылезет, что даже и предположить не мог (хотя до этого вроде бы и замечаний не было), сказывается человеческий фактор. Предприятие выписывает умные журналы, имеются справочники нефтепродукции, но, нигде не встречал "Магнитно-резонансный преобразователь углеводородных веществ". Ели бы это было правдой, то нефтеперерабатывающие предприятия давно бы внедрили эту технологию. Ps: Еще 4-5 лет, назад, мой знакомый что-то подобное установил себе на автомобиль, и хоть я его и предупреждал, 100S ему так и не отдали, в случае, если он не увидит экономический эффект. А за воду я действительно верю (хоть сам и нее видел), но общался с «гаражными умельцами», которые делали такое (вроде бы даже из обычных капельниц) где-то в районе 90-х годов, когда было туго на Украине с бензином. И эффект от этого небольшой, но был, который, вы уже описывали. Правда были и недостатки: 1) Играет роль состояние двигателя, при плохой компрессии, пары воды попадают в картер, конденсируются, образуют эмульсию, ухудшается фильтруемость масла и т.д.; 2) Использовать можно только в теплый сезон; 3) Проблемы с холостым ходом; 4) Воду надо подавать только после полного прогрева движка (а это лишний расход топлива), для того чтобы настроить подачу (с постепенным увеличением подачи). Как настраивалось, не знаю, но вода как-то подавалась после карбюратора в коллектор. 5) Если заглох, или забыл заблаговременно закрыть подачу воды перед остановкой двигателя, то завестись потом можно только в лучшем случае с толкача. В общем, эффективно только при эксплуатации автомобиля по межгороду. Хотя ресурс движка, и время эксплуатации моторного мала, действительно продлевается. Ps: Да что говорить я уже 4 месяца езжу на восьмерке, толи с пробитой прокладкой, толи с трещиной в блоке (нет пока времени и средств обратится к мотористам), с примерным расходом антифриза где-то 0,5 л/неделя (в картер не попадает) и проблемы только начались с приходом морозов. Изменено 25 Февраля, 2011 в 10:26 пользователем Yevgen Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 25 Февраля, 2011 в 11:46 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2011 в 11:46 А за воду я действительно верю (хоть сам и нее видел), но общался с «гаражными умельцами», которые делали такое (вроде бы даже из обычных капельниц) где-то в районе 90-х годов, когда Так вода другое дело, еще немцы на своих истребителях применяли впрыск воды для форсирования. В основном эффект достигался за счет лучшего наполнения цилиндров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти