Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Цитросепт с Физиомером - тоник для лица


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. На одном косметическом форуме, известная в рунете дама-химик советует в качестве тоника, содержащего стабильную форму витамина С, взять Цитросепт с Физиомером, смешать, добавить чуть крахмала, дать постоять сутки и пользоваться. Причем она пишет, что в таком тонике будет 10-13% действующего витамина С, в стабильной форме. Но я не могу понять - если в 100 мл Цитросепта 5 г витамина С, значит в нем во всем его 5%. А разбавлять она советует 50 мл Цитросепта плюс 135 мл Физиомера, плюс чуть-чуть крахмала. Откуда возьмется там 10-13% ? И вообще, меня терзают смутные сомнения, что с помощью морской воды аскорбиновая кислота превратится в стабильную форму.. Хотя я ни в чем таком не разбираюсь, но чувствую, что что-то тут не так..  

 

А когда ей задали вопрос про это, ответ был таким: 

5 г в 100 - это не 5 процентов в чистом объеме, конечно.

 

Вот как это понять?))) И будет ли вообще от морской воды стабильная форма витамина С?

Ссылка на комментарий