Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Борода

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

О Борода

  • День рождения 18.09.1957

Старые поля

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Борода

    Поливинилспиртовые волокна

    А где ее взять, когда их никто в России делать не умеет? Ну, не умеет - и все тут... Когда-то давно вроде как Охтинский химзавод их немного делал... Качайте, что сможете, из сети, что-то есть в книге: М.Э.Розенберг "Полимеры на основе винилацетата". Она в сети есть, в ней есть список литературы, ищите, что найдете для курсовой.
  2. Это скорее всего как раз и есть углепластик, с ним те же проблемы с окраской, что и со стеклопластиками. И стоит он немало, а в листах его делают только по спецзаказу. Вот крыло самолета из него сделать - милое дело
  3. Ну, зачем брать нержавейку 3 мм? Берите тоньше: один миллиметр или вообще полмиллиметра вполне хватит. Зато блестеть будет Ваша машина на дороге как новая полированная индийская кастрюля... А если серьезно: ни у каких пластиков (кроме чисто специальных: типа стеклотекстолита, органотекстолита на арамидной ткани или вообще углепластика) их физико-механические свойства (прочность, по-простому) и близко не похожи на прочностные свойства металла. У пластиков прочность гораздо ниже. И зачем тогда Вам этот геморрой? Ну, можете, конечно, листовым стеклотекстолитом (2-3 мм) обшить...
  4. В принципе, все эти пластики минус 30 выдерживают (и поликарбонат тоже, у него одна проблема - царапается легко). Я бы их расставил в такой последовательности (по степени предпочтения): поликарбонат-АБС-ПНД-ПВХ (последний может минус 30 и не выдержать, тут от состава многое зависит). Но для себя я бы обшил кузов алюминиевым листом... Или тонкой нержавейкой. Тем более, что Вы и дальше собираетесь этот кузов сучьями на морозе царапать...
  5. Борода

    Таможня

    В Пулково обязательно будет проверка багажа и ручной клади перед рейсом, смотреть будут через просвечивающую установку, вероятность, что найдут и не пропустят - очень большая. Могут, кстати, и авиарейс из-за проверки задержать, и взыскать убытки от задержки этого рейса с виновного (т.е. с того, в чьем багаже были найдены потенциально опасные вещества, то есть - не с Вас, а с Вашего знакомого). В общем - можете серьезно "на деньги" попасть... Если уж и возить химреактивы, то только самому, автомобилем или поездом... Еще есть вариант упаковать их в коробку (если они не жидкие) и отправить по земле транспортно-экспедиционной компанией, типа Грузовозов, ПЭК и т.д. Берут грузы от 1 кг, а стоит это совсем недорого...
  6. Борода

    ВХВД-40

    Это все зависит от того, что еще входит в состав создаваемого Вами грунта и для чего он вообще предназначен (для покрытий по какому основанию, и в каких условиях это все должно работать. Обычно такие хлорвиниловые смолы используют в тех случаях, когда имеется сильно коррозионная среда). На нашем форуме есть профессионалы-лакокрасочники, попробуйте обратиться к ним.
  7. Борода

    ВХВД-40

    Смола ВХВД-40 - это пленкообразующий термопластичный полимер, отверждаться он и не может, его раствор может только высохнуть, причем получившаяся пленка, естественно, не всегда будет обладать хорошей адгезией. Если Вам надо, чтобы пленка приклеилась к чему-то, то либо надо взять другой полимер (у которого есть адгезионноспособные группы, например, поливинилбутираль), либо добавить в раствор смолы ВХВД-40 какой-то адгезив (наверное, можно и эпоксидку). Только не забудьте, что для эпоксидки обязательно нужен ее собственный отвердитель, просто так сама собой она не отвердится и пленка останется липкой.
  8. Не, ну не может быть, чтобы нигде вокруг фекальной канализации не было... А из-под квадратного домика Вы куда "добро" деваете? Если вызываете ассенизаторов - то заодно пусть и антифриз в свою бочку откачают, им-то все равно, они в любом случае на очистные сооружения Ваш "товар" отправят... А вот если Вы из-под домика все по огороду разносите (так китайцы, говорят, делают) - ну, тогда остается только узнать в ближайшем городе, где у них там есть ближайший люк фекальной канализации, да потихоньку (канистрами) этот антифриз в указанный люк и слить... И водой из других канистр разбавить...
  9. Малыми порциями постепенно вылить содержимое этой бочки в канализацию, каждый раз сильно разбавляя/смывая водой. То, что для людей - яд, для активного ила на станциях водоочистки - хорошая пища. А в антифризе еще и фосфаты содержатся, это тоже удобрение...
  10. Борода

    Подскажите материал

    Из блочного полиамида (капролона) можно выфрезеровать, он иногда черный бывает (это если он с антифрикционными добавками).
  11. Этот материал называется Изолон. Химически он представляет собой пенополиэтилен (т.е. вспененный порообразователями и сформованный в лист полиэтилен высокого давления). Делает его Ижевский завод пластмасс, вот их сайт: http://www.isolon-foam.com/russian/products/main.html там где-то должен быть список их дилеров по стране. А ведь когда-то такие прокладки делали только из пробки, вот как сейчас это помню
  12. Бывают такие стержневые полуфабрикаты (заготовки) из пластмасс, из полиэтилена, полипропилена, полиамида-6 и т.д. Они уже сразу получаются как прутки, практически нужного диаметра, поэтому их механобработка сводится к минимуму. Длина таких стержней - до 3 м, диаметр - до 200 мм. Насчет цены не знаю, это надо уже искать... Желаю успехов!
  13. Я правильно понял: Диаметр цилиндра 220 мм, высота цилиндра - 140 мм? И сколько таких заготовок Вам надо (в день, в месяц, в год, вообще всего)? И какова максимально возможная цена одной такой заготовки? И еще: совсем чтобы внутри не было пузырьков - это достаточно сложно, может есть какой-то разумный предел?
  14. Если нагревать такую суспензию, то формальдегид сам с собой вступает в реакцию альдольной конденсации с образованием структур, похожих на сахара... На этом явлении даже было основано предложение получать этанол из метанола по цепочке: метанол - формалин - сахара - брожение - этиловый спирт. Кстати, в последнее время Новосибирский институт катализа РАН над этой реакцией много работал...
  15. Под Ваши требования подходят очень многие варианты лакокрасочных/антикоррозионных покрытий, поэтому нужна дополнительная информация - что уже пробовали, что получилось/не получилось... Какой интервал рабочих температур, насколько сильная вибрация будет при отрицательных температурах... Каковы технологические требования к нанесению покрытия, к режимам его сушки/отверждения... Так-то мне что-то фенольно/эпоксидно/каучуковое видится...
×
×
  • Создать...