uqppum
Участник-
Постов
800 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент uqppum
-
Эмоционального выгорания может никогда не случиться. У нас на кафедре полно таких примеров.
-
Я тоже так думал, спасибо, хорошая идея. Как думаете, а где порошок магния лежит? В отверстии внутри сухого льда?
-
Добрый вечер! Весьма занятное видео, где профессор из США развлекает аудиторию: Друзья, подскажите, во что он втыкает бенгальский огонь, что это за белые пластины, так обильно искрящиеся?
-
строение атома.
-
Скажите, пожалуйста, вы, когда ходите в ресторан, сами себе готовите?
-
не поправлю, так как не имею представления о методах обучения информатике
-
может и так, но опять же, это основано на Ваших личных предположениях. если Вы когда-то составляли учебный план по информатике или держали чей-то план в руках, поправьте меня
-
спросите у завуча старших классов, откуда народу на форуме это знать. позвольте полюбопытствовать, как Вы догадались, что учитель именно это имел в виду? по-моему, у Вас нет оснований это утверждать, потому что Вы не знаете мотивации учителя
-
Ядро это и так химический элемент.
- 9 ответов
-
- Электрический ток
- преобразование элементов
- (и ещё 5 )
-
Искренне благодарю Вас за ссылку.
-
Печально, мои источники дают ошибочные значения стандартных потенциалов. Спасибо, тема исчерпана.
-
Согласен. Можете помочь с темой?
-
А Вы взяли какую полуреакцию для сульфат-иона?
-
Если формально подойти к степени окисления, как это часто делается, степень окисления серы там повышается. Но я не настаиваю строго на этом. Меня больше интересует вопрос, почему серная кислота не окисляет перекись водорода.
-
По потенциалам реакция восстановления серной кислоты перекисью водорода возможна. Однако, я не нашел свидетельств о проведении таких реакций. Про кислоту Каро читал, но там как раз перекись водорода окисляет серную кислоту. Почему H2O2 не восстанавливает H2SO4?
-
Выложу, когда доделаю, хорошо. Я Вам так отвечу: это вопрос не качества самих студентов, а вопрос гораздо бОльшего количества ОЧЕНЬ слабых студентов, которые пролезают благодаря ЕГЭ, а потом и сами мучаются, и преподавателей мучают. Раньше Политех принимал по внутренним олимпиадам, и мог отсеивать слабых. Теперь берут всех подряд, государство обязало. Умный студент - ему хоть ЕГЭ, хоть нет, это не влияет на его качество, его интеллект на уровне. То же самое верно и для слабых студентов. Что раньше, что сейчас, процент умных - примерно каждый седьмой. Надеюсь, Вы меня поняли.
-
Во-первых, студенты не умеют ей пользоваться. Я вот недавно спросил на экзамене, у чего бывает электроотрицательность. Мне не ответили. Я работаю на кафедре общей и неорганической химии, но кафедра не выпускающая, и конкретно к нам не поступают, вот и химию не сдают. А мы в Политехе всех-всех учим химии 1-2 семестра, как общая кафедра. Да, и инновационные подходы там будут. Скину вам почитать, там 30 страниц. В 90 процентах случаев в школе вообще ничего не прививают. Вот нам в школе даже про электронные конфигурации не рассказали, о чем можно тут говорить.
-
"Как научиться пользоваться таблицей Менделеева"
-
Ясно. Я, например, сам работаю в ВУЗе и вижу проблемы. Но, считаю, что от меня лично, как и от любого сотрудника, многое зависит. Поэтому делаю работу максимально хорошо. Вот сейчас заканчиваю методическое пособие, которое поможет мне и студентам реально повысить качество и эффективность труда в новом семестре. Когда мы покажем качественно новый результат, я начну агитировать коллег использовать мое пособие. И так, потихоньку, можно повышать качество образования.
-
Простите за любопытство, не скажете, какие действия вы предпринимаете или собираетесь предпринимать для реанимации высшей школы?
-
Нет, я не имел его в виду. Но Вы правы.
-
Как думаете, а f14 оболочка имеет какое-то отношение к агрегатному состоянию ртути?