Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

CoBa

Газ БРАУНА - Нужен Совет

Рекомендуемые сообщения

Поимел я у себя на машине установку которая вырабатывает так называемый "Газ БРАУНА", результата от нее пока у меня НОЛЬ, но запустив установку и установив на выходе трубки иглу от шприца (для того чтобы проверить горючь ли он) я убедился что газ горит, цвет горения не подскажу, т.к. игла была слишьком тонкой и та струйка пламени была в длину 3-5 мм, но горячая (проверено собственной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как отредактировать топик - случайно нажал кнопку отправить не допечатав топик - а кнопок редактировать - нету

 

 

Вобщем что струя газа действительно горит я проверил собственной рукой.

Знаю что в установку входит NaOH в грязном виде (в чистом не было), дистилированная вода, 2 электрода (+ и -)

 

NaOH + H2O + 12V(c бортовой сети автомобиля) = ??? Что получается на выходе и что горит ?

 

Знаю что NaOH заменяли на KOH и тоже работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поимел я у себя на машине установку которая вырабатывает так называемый "Газ БРАУНА", результата от нее пока у меня НОЛЬ, но запустив установку и установив на выходе трубки иглу от шприца (для того чтобы проверить горючь ли он) я убедился что газ горит, цвет горения не подскажу, т.к. игла была слишьком тонкой и та струйка пламени была в длину 3-5 мм, но горячая (проверено собственной

 

Дорого наверное купили, поздравляю, вас хорошо надули. Т.н. газ Брауна, это просто водород, самый обычный H2, что бы не писали те, кто ее продает.

Читайте обсуждения этого вопроса, местами весьма смешные здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил совершенно не дорого и суть её заключается не в переводе всего двигателя на водород, а сокращение расхода незначительной части топлива. Топлива уменьшаем и вместо него добавляем водорода, т.е. допустим 80% топлива и 20% водорода - экономия ? Экономия. То что газ горит - я проверил сам лично, но теперь задумался как увеличить его количество... и можно ли слелать это какой-то другой химией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купил совершенно не дорого и суть её заключается не в переводе всего двигателя на водород, а сокращение расхода незначительной части топлива. Топлива уменьшаем и вместо него добавляем водорода, т.е. допустим 80% топлива и 20% водорода - экономия ? Экономия. То что газ горит - я проверил сам лично, но теперь задумался как увеличить его количество... и можно ли слелать это какой-то другой химией.

А водород к вам прилетает святым духом? Электрические затраты на получение водорода, превышают энерговыделение при его сжигания, закон сохранения энергии, электричество будет вырабатывать генератор приводимый тем же бензиновым мотором, и КПД всей этой системы далеко от 100%, вот и думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если говорить о сохранении мощьности автомобиля - это невозможно, но при уменьшении (или правильнее сказать - потери) мощьности - думаю вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купил совершенно не дорого и суть её заключается не в переводе всего двигателя на водород, а сокращение расхода незначительной части топлива. Топлива уменьшаем и вместо него добавляем водорода, т.е. допустим 80% топлива и 20% водорода - экономия ? Экономия. То что газ горит - я проверил сам лично, но теперь задумался как увеличить его количество... и можно ли слелать это какой-то другой химией.

 

Экономия чего? Топлива?

 

Ну давайте я вас немножко просвещу на эту тему. Возмем крайний случай, когда весь ваш бензин мы расходуем на получение газа Брауна. Ведь вы же уверены, что энергии из этого газа будет выделено больше, чем расходуется на его получение. Значит так достигнем максимального выиграша.

 

 

Итак, имеем ваш чудо-генератор газа Брауна. Газ Брауна по определению состоит из смеси водорода и кислорода, так как получается путем электролиза воды без разделения продуктов.

 

В ходе реакции водород сгорает выделяя тепло, количеством 285,2 кДж/моль (при гжидкой воде). Самые передовые электролизеры дают КПД 85 % (примерно) тоесть затратить на разложение воды придется 285,8/0,85 = 336 кДж/моль. Так как величиной "моль" оперировать в данном случае не очень удобно, переведем все в килограммы.

 

336 кДж/моль = 18666 кДж/кг. Переведем в мощность выраженную в кВт 18666 кДж = 5,19 кВт*час

 

Итак, мы выяснили, сколько энергии требуется для разложения 1 кг воды на водород и кислород. 5,2 кВт*час или 18666 кДж.

 

Теперь посчитаем какое количество бензина отвечает этому количеству энергии.

 

Теплота сгорания бензина 44-46 МДж/кг. Возмем среднюю величину 45 МДж/кг

 

КПД двигателя 25-30% Остальное тепло улетает через выхлоп и рассеивается через радиатор.. Примем что КПД вашего двигателя 30%. Значит от всей энергии которую может дать бензин остается 0,3. Полезное количество теплоты 45*0,3 = 13,5 МДж/кг.

 

13,5/1 = 18,666/х

 

Х = 18,666/13,5 = 1,383 кг бензина. При плотности 0,72 обьем V = 1.383/0.72 = 1.92 л Это затраты на разложение 1 кг воды.

 

 

Теперь посчитаем сколько энергии выдилится.

 

Газ после сгорания не превращается в воду, а отводится в виде пара. Теплота образования воды при газообразной воде 242 кДж/моль = 13,44 МДж/кг

 

Итого имеем потери в виде 18,666-13,443 = 5,223 МДж тепла, которые могли бы быть использованы для движения.

 

 

Поэтому лучше залейте в свой ДВС хорошее масло, отрегулируйте угол зажигания. И вы сразу же повысите КПД своего железного коня много больше, чем при помощи газа Брауна.

 

Единственное, чем газ помогает - увеличивает скорость сгорания смеси. Так как содержит только кислород и водород без инертной добавки азота, являющегося балластом. Через это и повышает КПД, через более полное горение горючей смеси. Но только КПД двигателя, а не всей установки в целом. В целом КПД падает, так как часть мощности двигателя тратится на электролиз воды, который по определению (КПД процесса 0,85) затратнее чем прямое сжигание топлива.

 

И это без учета расхода воды, электродов, щелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вы рассчитали сколько потребуется затратить литров топлива для разложения 1 кг воды, но сколько при этом выделится газа ? И нужно учесть, что образовавшийся газ в последствии пойдет на тоже самое разложение следующего кг воды.

 

Я не пытаюсь доказать что это работает, т.к. у меня пока результат нулевой, но...

Мой хороший знакомый, который мне врать не будет, на моторе 2,8л с расходом 16-17л/100км после установки этой "байды" имеет расход 11-12л/100км.

 

Думаю следует заглянуть в процесс ДВС.

На сгорание 1кг бензина нужно в среднем 14кг воздуха - это у нас регулирует БК (бортовой компьютер) автомобиля. Грубо: если он видит много воздуха - то увеличивает время открытия форсунок и заливает больше бензина. Что делаем мы ? Мы умышленно уменьшаем показания расходомера воздуха (хреновина которая измеряет количество входящего воздуха) для БК и соответственно начинает литься меньше бензина, но мы добавляем в этот воздух "Газ Брауна" (Кстати какова его формула, если KOH + H2O +12V = ??? ), который имет свойство гореть, а в случае взрыва паров бензина в камере сгорания так же, думаю, взрываться и повышать температуру горения, т.к. в газе присутствует водород.

 

По сути, в момент взрыва в камере сгорания присутствует:

Без газа: 1часть бунзина + 14частей воздуха

С газом: Урезаное количество топлива (например на 20%) 0,8 части бензина + (14-n) частей воздуха + n части газа (точно не скажу, т.к. не знаю какое количество газа выделяется), а дальше ХЗ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×