Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

cthdth

Растворы и метал, герметизация соединения.

Рекомендуемые сообщения

рисунок на первой странице темы.

Изменено пользователем cthdth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет - не так - берём аналогичный сплав металла и на нём предварительно пробуем - а вообще всё так - обезжирка - протравка - можно промыть и опять протравка и по кислоте сразу пайка и промывка в содовой и промывка водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет - не так - берём аналогичный сплав металла и на нём предварительно пробуем - а вообще всё так - обезжирка - протравка - можно промыть и опять протравка и по кислоте сразу пайка и промывка в содовой и промывка водой

 

Согласен, но тогда еще присесть, хлебнуть пивка, пару затяжек хорошей сигареты..... и все срастется. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно результат узнать :bn:

К середине февраля отпишусь, сей час погода для гаражной работы не фонтан :bh:

 

Теперь могу показать что это за цилиндр вот ссылка (http://youtu.be/qjYniUCwung) :cq:

смотреть лучше в ютубе

Изменено пользователем cthdth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, всем, кто следит за темой. В общем с залудить не получилось, припой (сплав РОЗЕ) в щель не попал, если б поверхности были заранее облужены, но увы и ах. Все таки хотелось бы найти химический путь, с какой нибудь солью или еще- в общем я не специалист, поэтому нужна ВАША помощь.

чертеж на первой странице поста. Ж Д У !!! И Д Е Й !!!

Изменено пользователем cthdth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему припой не потёк в щель? кислоту в щель капнули? чем грели? открытым огнём греть не стоит - промышленный фен лучший вариант если деталь маленькая -

Изменено пользователем stamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему припой не потёк в щель? кислоту в щель капнули? чем грели? открытым огнём греть не стоит - промышленный фен лучший вариант если деталь маленькая -

феном и грел и кислоты капал, не варьянт.

вот нашол то что моглобы подойти, но где в Ростове взять не знаю. http://promportal.su/goods/1027199/cianakrilatniy-kley-permabond-101.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно как повёл себя припой? либо окислы не стравились? глянуть бы на вашу железяку на фотке - я реставрирую гальванические покрытия и всякие железяки и паять приходится очень много и разные сплавы - ну чтоб проблемы с пайкой это от малой практики скорее - вы в Ростове на Дону находитесь? я в Волгодоске - если есть желание киньте мне детальку я попробую индием пропаять - это лучше любых клеёв - которые на ударные нагрузки не очень стойкие -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно как повёл себя припой? либо окислы не стравились? глянуть бы на вашу железяку на фотке - я реставрирую гальванические покрытия и всякие железяки и паять приходится очень много и разные сплавы - ну чтоб проблемы с пайкой это от малой практики скорее - вы в Ростове на Дону находитесь? я в Волгодоске - если есть желание киньте мне детальку я попробую индием пропаять - это лучше любых клеёв - которые на ударные нагрузки не очень стойкие -

Индий слишком мягкий, его за несколько выстрелов выдует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×