Марина Иванова Опубликовано 17 Марта, 2015 в 18:55 Поделиться Опубликовано 17 Марта, 2015 в 18:55 Здравствуйте,помогите ответить на вопросы. Пожалуйста если можно с объяснением. 1) Изобутан пронитровали разбавленной HNO3 при 140 градусах, затем провели реакцию восстановления ( в присутствии Ni). На продукт восстановления подействовали молем йодистого метила. Что образуется при действии HNO2 на продукт реакции с йодистым метилом? а) трет-бутиловый спирт б) 2-метил-2-нитропропан в) азотистокислая соль трет-бутиламина г) метил-трет-бутилнитрозоамин 2) Укажите продукт Е, получающийся по следующей схеме : CH2(Cl)CH2CH(CH3)CH2CH3--NaOH-->А--HBr-->B--NaOH-->C--HBr-->D--NaOH-->E (то что между стрелок это я так указала, чем мы действуем) а) 3-метилпентанол-2 б) 3-метилпентен-1 в) 3-метилпентен-2 г) 3-метилпентанол-1 3) Сколько возможно написать изомерных аминооксисоединений - производных толуола с незатронутой CH3 - группой? Ссылка на комментарий
Решение Kisachem Опубликовано 18 Марта, 2015 в 09:41 Решение Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2015 в 09:41 1. Ответ г. Сначала получаем 2-нитроизобутан, потом амин, потом метил-трет-бутиламин. При взаимодействии с азотистой кислотой вторичные амины дают нитрозоамины. Во втором какой раствор щелочи - водный или спиртовой? 1 Ссылка на комментарий
Марина Иванова Опубликовано 18 Марта, 2015 в 14:16 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2015 в 14:16 спасибо Вам большое) Спиртовой Ссылка на комментарий
Kisachem Опубликовано 18 Марта, 2015 в 15:35 Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2015 в 15:35 ну тогда ответ в. Ссылка на комментарий
Марина Иванова Опубликовано 18 Марта, 2015 в 16:03 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2015 в 16:03 спасибо большое , буду разбираться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти