Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
mihmon

Бензин, газ и дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, пожалуйста обьясните неучу как так получается, неужели я единственный кто задался таким вопросом. При прочих равных условиях дизельный двигатель является самым экономичным, топливо расходуется меньше за счет большего кпд, это видно не только из справочных данных, дизельный двигатель практически невозможно прогреть зимой до рабочей температуры. тут все прозрачно. но в ситуации с бензином и газом мне непонятно почему на газу ездить дешевле??? Да стоимость газа ниже, но так же и ниже плотность на 30%. Но расход газа обычно превышает всего на 10%. И обусловленно это несовершенностью топливной системы(в современных битопливных двигателях расход газа и бензина 1:1) Сгорать должно большее количество по сравнению с бензином. разница же в теплоте сгорания всех трех видов топлива не превывашет 5%. Прав ли я что загвоздка может быть в различных показателях соотношения стехиометрического горения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, пожалуйста обьясните неучу как так получается, неужели я единственный кто задался таким вопросом. При прочих равных условиях дизельный двигатель является самым экономичным, топливо расходуется меньше за счет большего кпд, это видно не только из справочных данных, дизельный двигатель практически невозможно прогреть зимой до рабочей температуры. тут все прозрачно. но в ситуации с бензином и газом мне непонятно почему на газу ездить дешевле??? Да стоимость газа ниже, но так же и ниже плотность на 30%. Но расход газа обычно превышает всего на 10%. И обусловленно это несовершенностью топливной системы(в современных битопливных двигателях расход газа и бензина 1:1) Сгорать должно большее количество по сравнению с бензином. разница же в теплоте сгорания всех трех видов топлива не превывашет 5%. Прав ли я что загвоздка может быть в различных показателях соотношения стехиометрического горения?

 

не в стехиометрии дело. Экономичность по топливу отнюдь не ограничивается полнотой сгорания - тут инженеры славно поработали, сгорает всё дотла (я не беру в расчёт дырявые движки катерпиллеров 1800-лохматого года). Тут проблема в экономике преобразования тепла в живое движение шатуна в кривошипно-шатунном механизме. Иными словами - хуёвый дизель больше греет натуру, сжигая топливо, чем движет шатунами. А тут уже законы Гесса, да и уравнения Гиббса (что там темнить) - совершенно ни при чём! Они за выделямую енергию мазу тянут, а как той енергией распорядится движок (пустит на ветер, или в КП отправит) - тут уже инженеры более высокого левела отвечают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, я это и хотел сказать. речь же даже не об одной и той же модели двигателя, а об одном экземпляре. Как при меньшем количестве тепла в камере сгорания дрыгатель одинаково дрыгает шатунами. потери мощности ведь не наблюдается. Математически выгода составляет около 22%, но на деле доходит до 50. Хотя сам не проверял, может ..здят обладаатели гбо чтобы их лохами не сочли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...