Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Людмила 83

Альтернатива клею Момент-Кристалл

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я профан в химии, но мне очень нужен ваш совет. Я работаю с декоративными изделиями из фанеры, склеивая их клеем Момент-кристалл. Вытяжка на рабочем месте есть в потолке, но она не справляется со своей задачей, поэтому после работы продолжительностью 8-12 часов я плохо себя чувствую. Есть ли безвредная альтернатива этому клею, обладающая такой же скоростью схаватывания и прочностью склеивания? В сети ответа не нашла. Работу свою очень люблю, но здоровье дороже.А директор вызывала специалиста по вентиляции, который уверил ее , что этой вытяжки в потолке вполне хватает, просто ее надо почистить. Очень жду ваших советов.

Поделиться сообщением

Это выходит нам еще нужно знать скорость схватывания этого клея? 

Если у вас есть проблема - описывайте ее детально.

ПВА используйте или классический столярный клей.

Поделиться сообщением

ПВА используйте или классический столярный клей.

Или шланговый противогаз.

Поделиться сообщением

Понимаете, часто требуется подправить детали в течении 4-5 минут после склеивания. Респиратор использую с двумя фильтрами РПГ-67 А1, но почему-то все равно воняет, он неидеально плотно сидит на лице. Чтобы внести ясность, покажу с чем я работаю, каждая деталь отдельно красится в покрасочной, а потом они склеиваются мною в цельное изделие. Разработчики дизайна говорят, что ПВА слишком долго сохнет, а случаются срочные заказы с готовностью в течение 20-30 минут, то есть после этого периода изделие должно висеть вертикально.post-123411-0-23022600-1481962374_thumb.jpg

ну то есть к фанерной основе клеятся окрашенные  фанерные детали

post-123411-0-45051900-1481963237_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Респиратор не поможет. Надо клеить то, что время терпит ПВА, а быстро вашим клеем.

Поделиться сообщением