Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Pik@chu18

Помогите с располировкой воска

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, занимаюсь моделированием....и встала такая проблема, сделал восковой состав из углеводородных восков (парафин,церезин) ну и добавил карнаубского воска все это дело растопил и добавил растворителя (нефраза и уайт спирита), получилась паста, то что доктор прописал :cn: ,наношу все это на форму из полиэфирной смолы...все хорошо, НО не убираются излишки воска с поверхности (точнее убираются,но очень тяжело, остаются разводы которые копируются на изделие), посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА, что можно  сделать? Перепробовал уже все: делал меньше воска (твердых веществ), убирал растворители (менял процентное соотношение), пробовал синтетический воск, даже добавлял силикон...результатов нет :bx: ))) Может ПАВы какие нибудь или еще что то, в какую сторону пойти?

Изменено пользователем Pik@chu18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто купите воск в специализированных компаниях, которые занимаются продажей смол и стеклотканей. Купленный там воск используйте в соответствии с инструкцией. это будет дешевле, чем Вы уже потратили сил, времени и компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разводи пожиже, и фильтруй через ткань в горячем виде.

На ютубе встречал подобные составы для форм по отливке искусственного камня из гипса. Можно поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто купите воск в специализированных компаниях, которые занимаются продажей смол и стеклотканей. Купленный там воск используйте в соответствии с инструкцией. это будет дешевле, чем Вы уже потратили сил, времени и компонентов.

Спасибо, но мне просто интересно самому)

Разводи пожиже, и фильтруй через ткань в горячем виде.

На ютубе встречал подобные составы для форм по отливке искусственного камня из гипса. Можно поискать.

А что даст фильтрация? И зачем разводить жиже, если на форме воск кристализуется обратно в твердое состояние. Спасибо за ответ.

Спасибо, но мне просто интересно самому)

А что даст фильтрация? И зачем разводить жиже, если на форме воск кристализуется обратно в твердое состояние. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Pik@chu18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воск не должен кристаллизоваться!

Нужна же пленка воска, одновременно с проникновением воска в глубь древесины?

Чем больше растворителя, тем глубже проникает. Я встречал составы на керосине. Он более текучий, лучше проникает. А кристаллизуется наверно от карнаубского воска. Без него не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но мне просто интересно самому)

Вот в этом и кроется главная ошибка.

© Вам с шашечками или ехать ?

Купите готовый ювелирный воск (не так уж дорого и стОит), а оставшееся время используйте во имя воплощения самой идеи своего творчества.

Не стОит изобретать велосипед. Над его созданием не один Институт/Университет уже потрудился.

Естественно IMHO.

Пока.

Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воск не должен кристаллизоваться!

Нужна же пленка воска, одновременно с проникновением воска в глубь древесины?

Чем больше растворителя, тем глубже проникает. Я встречал составы на керосине. Он более текучий, лучше проникает. А кристаллизуется наверно от карнаубского воска. Без него не обойтись?

Я хочу сделать состав, для формы из полиэфирной смолы и стеклоткани ( пластик), а не древесины. Все воска на поверхности кристализуются,после испарения растворителя содержащегося в нем, и на поверхности образуется восковой слой, который нужно убрать (располировать), что бы форма была идеально гладкой. Без карнанубы не обойтись, она дает глянец при располировке, который переносится на деталь..., да и бог даже с глянцем..., парафин то же тяжело убирается и оставляет разводы. У меня вопрос то был, как убрать остатки кристализовавшегося воска (располировать), что бы не оставалось разводов от воска, после его высыхания? То есть как то сделать так, что бы воск не кристолизовался обратно..))

Вот в этом и кроется главная ошибка.

© Вам с шашечками или ехать ?

Купите готовый ювелирный воск (не так уж дорого и стОит), а оставшееся время используйте во имя воплощения самой идеи своего творчества.

Не стОит изобретать велосипед. Над его созданием не один Институт/Университет уже потрудился.

Естественно IMHO.

Пока.

Олег.

Спасибо за ответ. Просто интересно. для этого же форумы создаются, что бы общаться и рассуждать на них))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос то был, как убрать остатки воска 

Вроде уже было сказано - керосин.

Самое лучшее и дешёвое средство для _любого_ воска. И органического и синтетического.

Пока.

Олег.

ЗЫ Я про от C8 до C15

Изменено пользователем Ancle Fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое. Соотношение восков.

Второе. Скипидар и уайт-спирит

Третье. Концентрация, чем меньше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое. Соотношение восков.

Второе. Скипидар и уайт-спирит

Третье. Концентрация, чем меньше, тем л

Спасибо за ответ! Концентрация восков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×